Заблокировали дебетовую карту
Не знаю как у других но у меня впечатление о Почте Банка складываются куда печальнее...
Опишу свою проблему.
Как то вечером 27.04.2024 пришло push уведомление в телефоне ( карта заблокирована ) Я по приезду домой с работы начал звонить на горячую линию Почта Банка, пообщался со специалистом мне сказали что блокировка была произведена из за сомнительных операций ( вам нужно сделать выписку и предоставить ее в офис у себя в городе )
- Как я понимаю сомнительные операции это пополнение и вывод с букмекерской конторы? ( разрешённой в России и рекламирует себя чуть ли не каждый день по ТВ ) название не буду говорить.
Ладно думаю проблем нет, сделал выписку... Поехал в офис 07.05 ранее не мог т.к завал на работе. Предоставил я эту выписку сотруднику банка ( для начала он не мог понять в связи с чем связана блокировка ) Позвонил своему руководству ( я так думаю ) посоветовался, сделал скан выписки и сказал что карта будет разблокирована в течении 5 рабочих дней!
Прошло 5 рабочих дней ( в офис ездить к сожалению проблематично не на соседней улицы он! )
Захожу в приложение и пишу в чат да бы узнать в чём дело, сотрудник мне в ответ отвечает что выписки не хватает. Нужны ещё документы ( справки 2НДФЛ, выписка с другого банка, документы о сделках которые были и т.д )
ИЗВИНИТЕ. Я не в отдел полиции попал чтобы предоставлять такие данные.
Мне в чат написали что если я не готов предоставить документы то я могу закрыть счёт в банке и перевести ден.средства в другую кредитную организацию ( см.скрин прикрепляю )
Поехал я ОПЯТЬ в СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ОФИС ПОЧТА БАНКА 31.05.2024
В надежде что мне сейчас закроют счёт и переведут всю сумму на другую карту, но не тут то было мне в ответ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ ПОКА ОН ЗАБЛОКИРОВАН - уважаемый Почта Банк вы как сотрудников набираете, как обучаете?
Нас водят в заблуждение, у меня эта карта зарплатная и я уже месяц без денег ( пришлось влезать в долги ... )
Дали мне листок бумаги ( чтобы я написал заявление о разблокировки ) и заявление о переводе ден.средств в другой банк ( С КОМИССИЕЙ 1.5% ЖЕСТЬ. свои же деньги ещё и забирают ) ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ОПОВЕСТИЛИ ЧТО МНЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ еще при первом обращение в офис? ( 07.04 )
И САМОЕ ГЛАВНОЕ СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...