Заблокировали дебетовую карту
Не знаю как у других но у меня впечатление о Почте Банка складываются куда печальнее...
Опишу свою проблему.
Как то вечером 27.04.2024 пришло push уведомление в телефоне ( карта заблокирована ) Я по приезду домой с работы начал звонить на горячую линию Почта Банка, пообщался со специалистом мне сказали что блокировка была произведена из за сомнительных операций ( вам нужно сделать выписку и предоставить ее в офис у себя в городе )
- Как я понимаю сомнительные операции это пополнение и вывод с букмекерской конторы? ( разрешённой в России и рекламирует себя чуть ли не каждый день по ТВ ) название не буду говорить.
Ладно думаю проблем нет, сделал выписку... Поехал в офис 07.05 ранее не мог т.к завал на работе. Предоставил я эту выписку сотруднику банка ( для начала он не мог понять в связи с чем связана блокировка ) Позвонил своему руководству ( я так думаю ) посоветовался, сделал скан выписки и сказал что карта будет разблокирована в течении 5 рабочих дней!
Прошло 5 рабочих дней ( в офис ездить к сожалению проблематично не на соседней улицы он! )
Захожу в приложение и пишу в чат да бы узнать в чём дело, сотрудник мне в ответ отвечает что выписки не хватает. Нужны ещё документы ( справки 2НДФЛ, выписка с другого банка, документы о сделках которые были и т.д )
ИЗВИНИТЕ. Я не в отдел полиции попал чтобы предоставлять такие данные.
Мне в чат написали что если я не готов предоставить документы то я могу закрыть счёт в банке и перевести ден.средства в другую кредитную организацию ( см.скрин прикрепляю )
Поехал я ОПЯТЬ в СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ОФИС ПОЧТА БАНКА 31.05.2024
В надежде что мне сейчас закроют счёт и переведут всю сумму на другую карту, но не тут то было мне в ответ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАКРЫТЬ СЧЁТ ПОКА ОН ЗАБЛОКИРОВАН - уважаемый Почта Банк вы как сотрудников набираете, как обучаете?
Нас водят в заблуждение, у меня эта карта зарплатная и я уже месяц без денег ( пришлось влезать в долги ... )
Дали мне листок бумаги ( чтобы я написал заявление о разблокировки ) и заявление о переводе ден.средств в другой банк ( С КОМИССИЕЙ 1.5% ЖЕСТЬ. свои же деньги ещё и забирают ) ВПЕРВЫЕ ТАКОЕ!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС ТАКОЙ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ОПОВЕСТИЛИ ЧТО МНЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ еще при первом обращение в офис? ( 07.04 )
И САМОЕ ГЛАВНОЕ СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...