Отказ по взаимодействию для прекращения исполнительного производства
Был наложен арест на счет и зарплатную карту по ИП. Но позже исполнительный лист пришел непосредственно к работодателю с целью удержания 50% заработной платы. После обращения к приставу она порекомендовала обратиться в банк с пояснением ситуации, только вот дело в том, что сотрудники горячей линии не знают, как решить эту проблему, а выделенный специалист, который занимается моей организацией отправляет на горячую линию. Выход один ехать в отделение банка, которое находится в 240 км от меня, этого я сделать не могу т.к. работаю в будние дни, а по выходным отделение банка закрыто. Вопрос не решен. Банк продолжает осуществлять арест на 50% заработной платы, от которой и так уже осталось 50%, перечисленной работодателем. Причем я не могу пользоваться даже этой суммой. Банк блокирует карту и дает окно для снятия как они говорят, 1-2 рабочих дня, но это окно так же открывается по усмотрению банка. С таким я еще не сталкивалась. Для получения денежных средств в начале мая мне разблокировали карту на час. Естественно, за это время я не успела ничего снять и осталась без денежных средств на все майские праздники. Через горячую линию банка оформили обращение 08.05.2024г., но ответа так и не поступило, а переписка в чате была удалена банком.
Сегодня 31.05.2024г Я получила постановление от ФССП о прекращении исполнительного производства в связи с погашением долга. За все время исполнительного производства денежные средства удерживались банком и не перечислялись в ФССП, они просто остаются в пользовании банка. Обратилась в банк с вопросом, когда будет снят арест. На горячей линии банка получила ответ: - ждем письмо от пристава по почте России. Я задала вопрос о возможности передачи постановления через представителя банка, который посещает организацию каждую неделю. Связалась с представителем банка Олесей (к сожалению, фамилия мне неизвестна) с данной проблемой. Получила отказ. По ее словам, это не ее функционал. Получается никто не может и не хочет работать с обращением клиента. Неизвестно в течении какого времени банк получит письмо от пристава почтой России и продолжит снимать 50% от поступлений, а карта так и останется заблокированной, мне лишь останется уповать на милость банка для пользования моими же средствами. Повторюсь помощи от сотрудников банка никакой.
Как разрешить данную ситуацию?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...