Банк зарабатывает, обманывая клиентов

01.06.2024 20:20
448
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

20.05.2024, мне, на электронную почту, а также в мобильном приложении (МП) банка поступило предложение о снятии наличных без комиссии с кредитной карты URBAN. В котором также сообщалось, что при единовременном снятии от 20000 руб я должен получить 1% баллами (скриншоты прилагаются)

29.05.2024 я снял 50000 руб с карты URBAN *8768, на которую и получил предложение.

По этой операции банк начислил мне 500 баллов, как и было обещано в предложении.

Комиссии со стороны банкомата не было, баланс уменьшился ровно на сумму снятия.

На следующий день я полностью погасил задолженность и более никаких операций по карте не производил.

Однако, сегодня 01.06.2024, в мобильном приложении банка я увидел, что за операцию снятия наличных КретиЕвропаБанк взял с меня комиссию в размере 2750 руб, полностью нарушив своё же предложение. Сумма остатка на кредитной карте была уменьшена на сумму комиссии, а именно на 2750 руб. (скриншот прилагается)

Получается банк, вводит клиента в заблуждение, указывая в своем предложении, что снятие наличных, в рамках акции, без комиссии. А по факту берет комиссию за снятие наличных. И, видимо, таким образом пытается заработать. Однако подобные действия серьезно подрывают доверие к банку.

Сегодня же 01.06.2024, я, используя МП банка, обратился в чате к специалисту банка, с просьбой разобраться, однако в рамках обращения специалист банка не смог оперативно решить вопрос, а только составил обращение со сроком рассмотрения 10 дней.

Поскольку банк предоставил в предложении по снятию наличных недостоверную информацию, требую возврата комиссии в полном объёме в размере 2750 руб, а также иных начислений, которые могли возникнуть в результате этой операции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-15T10:27:27+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-06-04T16:41:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы связались с Вами и предоставили разъяснения, а также сообщили об урегулировании Вашей ситуации. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем признательны за оставленный комментарий по решению проблемы. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
sheriff77
2024-06-05T06:38:49+03:00
Благодарю за оперативное решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
11%
решено проблем
652
отзывов
647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Отличный сервис

Оценка 5

4 апреля 2025 я обратился в офис на Парке Победы. Меня сразу без очереди принял Иван. Я обратился свопросом обновленного мобильного банка. Пропала возможность оформлять рассрочки... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оформил кредитную карту, активно ей пользовался, накопились бонусные баллы. Я не помню, как их активировать и как конвертировать в рубли, еще пока не решил, что хочу сделать... Читать полностью

02.04.2025

Акции по кредитным картам

Оценка 5

Добрый день. 25 марта 2025 г. посетила офис на новорязанской улице депо три вокзала уже не в первый раз. Являюсь активным пользователем кредитных карт, как и мои знакомые которые... Читать полностью

01.04.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. В связи с окончанием срока депозита, решила забрать деньги. Отпросилась с работы и приехала в отделение. Конечно же я забыла, что надо заранее делать заявку на... Читать полностью

31.03.2025

Выписка по спорной операции

Оценка 5

В автосервисе, где я совершал оплату 01.03 по карте урбан возник спорный вопрос по сумме операции. Магазин потребовал предоставить выписку, но в приложении она формируется без... Читать полностью

28.03.2025

Мгновенное получение справки Самара Екатериной

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Самара . 27.03.25.Мне срочно понадобилась справка по моей карте . Справка платная , ждать времени у меня нет. Екатерина выслушала меня и... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность офису 13 КЕБ

Оценка 5

Регулярно пользуюсь услугами этого банка, очень довольна сотрудниками офиса на Академической. 20 марта была у них в отделении, всегда все улыбчивые, позитивные, в тренде рынка... Читать полностью

25.03.2025