Ужасная поддержка
В апреле я написал отзыв «Некорректное отображение начисленных бонусов» о неверной статистике по выплачиваемым бонусам в программе «БКС Бонус». Представитель банка в ответ на мой отзыв сообщил, что вопросом уже занимаются ответственные сотрудники и занимаются аж даже в приоритетном порядке. В мае я решил посмотреть как там дела. Зашёл в приложение, но этой статистики там не нашёл. Однако, я же помню, что делом занимается не абы кто, а ответственные сотрудники. И наверняка они сделали всё красиво, а я просто почему-то не могу найти в приложении нужный раздел.
Написал в поддержку, прислал скриншот и попросил адресовать меня туда, где сейчас находятся эти данные. Меня с главной страницы отправили в раздел «Бонус» и далее на вкладку «История». Я там конечно уже был и ничего не нашёл. Сделал скриншот и отправил в чат. Оператор подтвердила, что это верный раздел и кнопка со статистикой должна быть вот где-то здесь. Далее мне посоветовали перезапустить приложение и больше помочь ни чем не смогли.
Я иногда пользуюсь ChatGPT и каждый раз поражаюсь точности, полноте и вариативности ответов нейросети. А что такое ChatGPT? По сути это ведь просто железка. В чате же БКС отвечает не железка, а человек — венец творения. Только вот в сравнении с ChatGPT этот венец почему-то выглядит как ChatGPT версии 0.0.1. Это как pre-pre-pre-alpha версия ChatGPT. Настолько всё заскриптовано и однолинейно. Ни влево, ни вправо.
С поддержкой я начинал диалог три раза. Каждый раз подключался новый сотрудник и каждый раз я получал одни и те же ответы. Из этого можно заключить, что дело тут не в ошибке и не в конкретном человеке. Просто система так работает. И задача у этой системы одна — делать из клиента дурака.
Та же нейросеть, например, умеет сомневаться. Если она не уверена в ответе, то бот может написать, что ответ возможно содержит неточности или требует дополнения. Девочки из поддержки БКС сомнений лишены. Они дали ответ и далее будут стоять на своём. И ну и что, что на скриншоте клиента нет того, что там быть должно?! Это же явно проблема клиента! Возможно у клиента проблема с устройством, возможно со зрением, возможно это ещё какая-то проблема. Но это точно проблема на стороне клиента. У банка проблем быть не может!
Исходя из этой логики поддержка и помогает. Меня просили перезапустить приложение, перезагрузить телефон. Перезагрузить десять раз. Просили очистить на телефоне кеш. Интересно, какой кеш я должен очистить у себя на iPhone? Кеш в браузере Safari? И как этот кеш влияет на приложение БКС? Я думаю, поддержка и сама этого не знает, но советует. А что? У клиента времени много — пусть развлекается.
Раз девочки сказали, что нужная мне кнопка в приложении присутствует, то значит так и есть. Что-то проверять они, конечно же, не будут. Может быть открыть у себя приложение и удостовериться, что нужная кнопка на месте? Ну так, на всякий случай. Хотя бы ради того, чтобы убедиться в том, что консультация была верна и клиенту предоставлена действительно актуальная информация. Нет! Поддержка такими глупостями не занимается. Они сказали, что кнопка есть, а дальше всё. Пусть клиент как хочет так её и ищет.
И это у меня был ещё элементарный вопрос. Я даже боюсь представить, что будет если обратиться в такую вот поддержку с какой-то действительно серьёзной проблемой. Это будет просто — труба!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...