Как пытаться получить карту и всё равно её не получить

03.06.2024 01:00
675
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Предложили открыть дебетовую карту Ак Барса, т.к. там сейчас проходит акция "Награда за дружбу".

12 мая ночью (примерно в 23:30 по Москве) оформила заявку на карту, оформила получение курьером. Со мной должны были связаться насчет деталей, а именно о дате и времени доставки карты. 13 мая был звонок от номера +7495..., но не успела взять трубку. 

Попробовала написать в АК Барс на сайте в чат - сообщили, что нужно быть обязательно авторизованным, но сделать это без карты или номера договора нельзя. 

Позвонила на горячую линию, объяснила сначала одной девушке ситуацию, та переключила на другую, повторно объяснила и ей ситуацию, те сообщили, что доставкой карт занимается курьерская служба, и что моя карта уже готова, находится у них и сейчас с ними соединят. Но провисев на линии, к телефону никто не подошел, звонок сбросился и никакого ответа от курьерской службы доставки я не услышала.

Позвонила на следующий день в банк, там попался следующий оператор, который сообщил, что мне обязательно позвонят и ждать можно до 10 дней и что 3 дня это мало и я не должна переживать ни о чем!

Это всё очень странно, так как параллельно знакомый оформлял также эту карту и ему привезли ее уже на следующий день после оформления.

По итогу, я заполнила ещё раз заявку на карту, уже днём, думая, что может хоть так со мной свяжутся, но в итоге никто мне не позвонил.
По итогу, позже, мне привёз курьер карту, я её получила, в приложение не смогла зайти:
клиент заблокирован.
Позвонила в поддержку, оказалось, довезли ту карту, которую уже заблокировали.
Я обратилась в отделение банка, по факту, там сказали, что карта активна другая (которую не довезли), где она - не сообщили, за всё это время со мной никто не вышел на связь. То есть понимаете, карта не у меня, при этом, она активна?

После я уже не выдержала и отправила третью заявку на именную карту в отделение, чтобы уже не мучаться с этой доставкой и просто получить эту карту.
Было сказано, что через 5 дней со мной свяжутся. Уже явно прошло больше, со мной никто дополнительно не связался, зато банк присылает постоянно смс с выгодными предложениями своих продуктов.
То есть по факту, с 12 мая уже куча времени прошла, а я до сих пор не могу получить продукт.
Я не ожидала, что возможно что-то такое...
Доколе? Как в этой всей ситуации можно уже карту-то получить? Одно расстройство какое-то.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-17T16:29:23+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что на данный момент карточный счет и карта **1647 закрыты. Если потребность в получении карты сохранилась, то Вам необходимо создать повторную заявку на доставку карты. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024