Как пытаться получить карту и всё равно её не получить
Здравствуйте!
Предложили открыть дебетовую карту Ак Барса, т.к. там сейчас проходит акция "Награда за дружбу".
12 мая ночью (примерно в 23:30 по Москве) оформила заявку на карту, оформила получение курьером. Со мной должны были связаться насчет деталей, а именно о дате и времени доставки карты. 13 мая был звонок от номера +7495..., но не успела взять трубку.
Попробовала написать в АК Барс на сайте в чат - сообщили, что нужно быть обязательно авторизованным, но сделать это без карты или номера договора нельзя.
Позвонила на горячую линию, объяснила сначала одной девушке ситуацию, та переключила на другую, повторно объяснила и ей ситуацию, те сообщили, что доставкой карт занимается курьерская служба, и что моя карта уже готова, находится у них и сейчас с ними соединят. Но провисев на линии, к телефону никто не подошел, звонок сбросился и никакого ответа от курьерской службы доставки я не услышала.
Позвонила на следующий день в банк, там попался следующий оператор, который сообщил, что мне обязательно позвонят и ждать можно до 10 дней и что 3 дня это мало и я не должна переживать ни о чем!
Это всё очень странно, так как параллельно знакомый оформлял также эту карту и ему привезли ее уже на следующий день после оформления.
По итогу, я заполнила ещё раз заявку на карту, уже днём, думая, что может хоть так со мной свяжутся, но в итоге никто мне не позвонил.
По итогу, позже, мне привёз курьер карту, я её получила, в приложение не смогла зайти:
клиент заблокирован.
Позвонила в поддержку, оказалось, довезли ту карту, которую уже заблокировали.
Я обратилась в отделение банка, по факту, там сказали, что карта активна другая (которую не довезли), где она - не сообщили, за всё это время со мной никто не вышел на связь. То есть понимаете, карта не у меня, при этом, она активна?
После я уже не выдержала и отправила третью заявку на именную карту в отделение, чтобы уже не мучаться с этой доставкой и просто получить эту карту.
Было сказано, что через 5 дней со мной свяжутся. Уже явно прошло больше, со мной никто дополнительно не связался, зато банк присылает постоянно смс с выгодными предложениями своих продуктов.
То есть по факту, с 12 мая уже куча времени прошла, а я до сих пор не могу получить продукт.
Я не ожидала, что возможно что-то такое...
Доколе? Как в этой всей ситуации можно уже карту-то получить? Одно расстройство какое-то.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности
Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень...
Консультация по кэшбэку
28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка. Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И...
Помощь с проверкой условий акции
Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе...
Обращение в онлайн-чат
29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта...
Быстро решили вопрос на горячей линии
25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась...
Консультация по кэшбэку
27.02.2025 в 11:25. Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8). Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое...
Начисление кэшбэка по акции
Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в...