Ужасное отношение к клиентам!
В начале мая мая переводил деньги со счета банка "Открытие", себе на счет в другом банке. Банк "Открытие" в нарушение закона удержал комиссию за этот перевод. По телефону на горячей линии заявили, что якобы у банка технические сложности и деньги мне обязательно вернут. Через несколько дней обнаружил, что доступ к моему счету заблокирован! , а на горячей линии проинформировали, что информацию по этому поводу можно получить только при личном визите в банк. Приехав в банк и прождав 50 мин. в очереди, меня направили к специалисту в отдельном кабинете. Сотрудник банка за компьютером была очень увлечена своими делами, как позже выяснялось учавствовала в какой то встрече. С нескрываемым раздражением, что ее отвлекают, обратила внимание на меня. Крайне второпях посмотрела мой счет, завявила, что он заблокирован и банк требует от меня письмо. Бросив на стол чистый лист бумаги, сотрудник банка продолжила заниматься другими делами. Никаких форм, бланков, образцов у сотрудника банка не оказалось. После моих вопросов, с тем же раздражением, сотрудник банка озвучила шапку письма и информацию, что я должен написать в тексте письма какие операции совершал перед блокировкой счета. На мой уместный вопрос, о том что вся информация о моих операциях у банка имеется, о какой именно операции идет речь? Сотрудник банка не додумалась ничего кроме, как ответить - пишите обо всем!
Уходя, попытался уточнить, когда мне предоставят информацию по этой ситуации, на что получил ответ - ждите вам должны позвонить из банка.
Недождавшись в течении недели звонка из банка, снова приехал в отделении этого несчастного банка "Открытие". Тот же сотрудник якобы удивилась, что мне никто не звонил из банка. Кому там позвонив по телефону выяснила, что счет заблокровали из за транзитных операций из Райфанзенбанка, и мне нужно предоставить абсолютно все документы по источникам моих доходов.
Пояснил сотруднику банка, что я не совершал никаких транзитных операций, а просто пополняю карту через банкомат Райфайзенбанка, т.к он расположен в удобном для меня месте, и комиссия за пополнение не берется. В ответ сотрудник банка заявила, что ей это не важно, она ничего не решает, и вновь повторила, что мне нужно нести ВСЕ какие только у меня есть документы об источниках дохода. Конкретного списка документов предоставлено не было. Кроме того, сотрудник банка недвухсмысленно дала понять, что все это бесполезно, и карту проще закрыть.
Вот так мое требование о возврате незаконно удержанной комисси вылилось в неадекватную реакцию со стороны банка. Судя по всему банку "Открытие" на свою репутацию уже наплевать, т.к. работаю они последние полгода. Однако этим вы также портите мнение клиентов о банке "ВТБ", частью которого станет банк "Открытие"
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и прямо указать настоящие причины блокировки моей карты, из-за которой я был вынужден потратить несколько дн своего времени на посещение отделения банка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...