Ужасное отношение к клиентам!

03.06.2024 10:09
389
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале мая мая переводил деньги со счета банка "Открытие", себе на счет в другом банке. Банк "Открытие" в нарушение закона удержал комиссию за этот перевод. По телефону на горячей линии заявили, что якобы у банка технические сложности и деньги мне обязательно вернут. Через несколько дней обнаружил, что доступ к моему счету заблокирован! , а на горячей линии проинформировали, что информацию по этому поводу можно получить только при личном визите в банк. Приехав в банк и прождав 50 мин. в очереди, меня направили к специалисту в отдельном кабинете. Сотрудник банка за компьютером была очень увлечена своими делами, как позже выяснялось учавствовала в какой то встрече. С нескрываемым раздражением, что ее отвлекают, обратила внимание на меня. Крайне второпях посмотрела мой счет, завявила, что он заблокирован и банк требует от меня письмо. Бросив на стол чистый лист бумаги, сотрудник банка продолжила заниматься другими делами. Никаких форм, бланков, образцов у сотрудника банка не оказалось. После моих вопросов, с тем же раздражением, сотрудник банка озвучила шапку письма и информацию, что я должен написать в тексте письма какие операции совершал перед блокировкой счета. На мой уместный вопрос, о том что вся информация о моих операциях у банка имеется, о какой именно операции идет речь? Сотрудник банка не додумалась ничего кроме, как ответить - пишите обо всем! 

Уходя, попытался уточнить, когда мне предоставят информацию по этой ситуации, на что получил ответ - ждите вам должны позвонить из банка.

Недождавшись в течении недели звонка из банка, снова приехал в отделении этого несчастного банка "Открытие". Тот же сотрудник якобы удивилась, что мне никто не звонил из банка. Кому там позвонив по телефону выяснила, что счет заблокровали из за транзитных операций из Райфанзенбанка, и мне нужно предоставить абсолютно все документы по источникам моих доходов. 

Пояснил сотруднику банка, что я не совершал никаких транзитных операций, а просто пополняю карту через банкомат Райфайзенбанка, т.к он расположен в удобном для меня месте, и комиссия за пополнение не берется. В ответ сотрудник банка заявила, что ей это не важно, она ничего не решает, и вновь повторила, что мне нужно нести ВСЕ какие только у меня есть документы об источниках дохода. Конкретного списка документов предоставлено не было. Кроме того, сотрудник банка недвухсмысленно дала понять, что все это бесполезно, и карту проще закрыть.

Вот так мое требование о возврате незаконно удержанной комисси вылилось в неадекватную реакцию со стороны банка. Судя по всему банку "Открытие" на свою репутацию уже наплевать, т.к. работаю они последние полгода. Однако этим вы также портите мнение клиентов о банке "ВТБ", частью которого станет банк "Открытие"

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и прямо указать настоящие причины блокировки моей карты, из-за которой я был вынужден потратить несколько дн своего времени на посещение отделения банка.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-04T10:27:21+03:00
Добрый день.   Приносим извинения за ошибочную комиссию за перевод от 02.05.2024. Средства, которые списали, вернули на счет 07.05.2024. Мы уже провели доработки в личном кабинете. Комиссия больше не будет списываться. Коллеги верно вас проконсультировали по телефону горячей линии банка. По вопросу блокировки рекомендовали обратиться в офис. Мы заботимся о ваших средствах, поэтому проводим мониторинг операций для предотвращения мошенничества. При возникновении подозрений на незаконные операции, мы вправе ограничить их проведение согласно 115-ФЗ и заблокировать личный кабинет. Поэтому провели блокировку 06.05.2024. В офисе коллеги предоставили вам список документов, которые необходимо направить. Общались с вами корректно. Ошибок со стороны сотрудников нет. К сожалению, вы не предоставили в банк полный пакет документов. Для получения актуальной информации рекомендуем обращаться в один офис банка. Для рассмотрения возможности разблокировки счета необходимо предоставить пакет документов по деятельности ИП: - выписка по расчетному счету не менее чем за 6 месяцев; - договора с контрагентами, акты выполненных работ; - налоговая декларация за 2023 год и текущий платежный период с электронной цифровой подписью или отметкой налогового органа; - письменно пояснить информацию по переводам из Райффайзен банка. Почему они проходили через карту нашего банка транзитом; - предоставить документы, которые подтверждают источник дохода (справка 2-НДФЛ или иное). С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024