Лучше банка для юридических лиц я не встречала
Веду свою деятельность в качестве ЮЛ не первый год.
За всё время ведения бизнеса являлась клиентами многих банков, в том числе и системно значимых. Однако, лучше условий, чем в Точке, я пока чтоне нашла и дальше искать не собираюсь.
Что хотелось блы отметить: 1. Отзывчивя и быстрая поддержка. Не нужно направлять письма в банк и ожидать решения твоей проблемы или ответа сутками и неделями. В поддержке Точка банк тебе отвечают за 5 минут и решают твою проблему, быстро, целиком, и, как правило, в пользу клиента. В поддержку также можно обратиться ща советом, который операторы тебе дадут без проблем в силу своей комптенеции.
2. Быстрые переводы с расчетного счета на счета ЮЛ и ФЛ по договорам, а также на зарплату сотрудникам. Не нужно ждать сутки, когда деньги дайдут до получателя. Также очень нравится тот факт, что переводы у банка могут работать в выходные и праздничные дни.
3. Большой кэшбек на остаток, с которого можно оплачивать тарифный план.
4. Большие лимиты на переводы ФЛ и ЮЛ. Точка не "дерёт" комиссии за отправку денег, в отличие от многих банков.
5. Точка быстро решает серьезную проблему всегда в пользу клиента, даже если эта проблема была создана не ей самой. Отличный пример - отзыв лицензии у Банка Киви.
6. Удобный и многофункциональный интерфейс в клиент - банке. Мой бухгалтер уже давно не делает счета самостоятельно, а выставляет и подписывает их с помощью банка.
7. Беспальное обслуживание платежной дебетовой карты ЮЛ.
8. Постоянное стремление развиваться и совершенствоваться на благо клиентам.
В общем, можно перечислять до бесконечности. Точка банк - такой банк, которому хочется доверять, которым легко пользоваться и который зарекогмендовал себя во многих аспектах.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Онлайн-бухгалтерия
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Всегда помогают решить вопросы
11 декабря этого года написала в чат с банком с вопросом: до какой даты нужно оплатить взносы с дохода свыше 300 т.р чтобы была возможность уменьшить налог на эту сумму...
Обслуживание в Точке
Обслуживаюсь в Точке с сентября 2024г. 04.12.2024г. в 18-58 я написала в чат интернет- банка, чтобы получить консультацию по тарифам онлайн-бухгалтерии и для помощи с подачей...
Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...
Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав...
Покупка недвижимости
Писал в чат Точки 3 декабря, предупреждал о покупке недвижимости. Хотел уточнить есть ли вариант уменьшить комиссию на переводы в адрес физических лиц. Ответила специалист Ангелина...
Точка - лучший банк с человеческим лицом
Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я...