Лучше банка для юридических лиц я не встречала

03.06.2024 10:32
215
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Веду свою деятельность в качестве ЮЛ не первый год. 

За всё время ведения бизнеса являлась клиентами многих банков, в том числе и системно значимых. Однако, лучше условий, чем в Точке, я пока чтоне нашла и дальше искать не собираюсь. 

Что хотелось блы отметить: 1. Отзывчивя и быстрая поддержка. Не нужно направлять письма в банк и ожидать решения твоей проблемы или ответа сутками и неделями. В поддержке Точка банк тебе отвечают за 5 минут и решают твою проблему, быстро, целиком, и, как правило, в пользу клиента. В поддержку также можно обратиться ща советом, который операторы тебе дадут без проблем в силу своей комптенеции. 

2. Быстрые переводы с расчетного счета на счета ЮЛ и ФЛ по договорам, а также на зарплату сотрудникам. Не нужно ждать сутки, когда деньги дайдут до получателя. Также очень нравится тот факт, что переводы у банка могут работать в выходные и праздничные дни. 

3. Большой кэшбек на остаток, с которого можно оплачивать тарифный план. 

4. Большие лимиты на переводы ФЛ и ЮЛ. Точка не "дерёт" комиссии за отправку денег, в отличие от многих банков. 

5. Точка быстро решает серьезную проблему всегда в пользу клиента, даже если эта проблема была создана не ей самой. Отличный пример - отзыв лицензии у Банка Киви. 

6. Удобный и многофункциональный интерфейс в клиент - банке. Мой бухгалтер уже давно не делает счета самостоятельно, а выставляет и подписывает их с помощью банка. 

7. Беспальное обслуживание платежной дебетовой карты ЮЛ. 

8. Постоянное стремление развиваться и совершенствоваться на благо клиентам.

В общем, можно перечислять до бесконечности. Точка банк - такой банк, которому хочется доверять, которым легко пользоваться и который зарекогмендовал себя во многих аспектах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T11:37:57+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 27.09.2024 Оценка зачтена.
user-190313738186
2024-06-29T13:27:58+03:00
Мне не составит труда описать конкретные обстоятельства и сложности, с которыми я столкнулась при ведении предпринимательской деятельности и с которыми справилась Точка, вот некоторые из них: 14 февраля 2023 года у меня была ошибка в выгрузке платежек на оплату. Из трех платежей один платеж выгружался, остальные банк не видел. Команда точки оперативно отреагировала на мою проблему в чате, собственноручно исправила платежный документ, платежки выгрузились и мне удалось произвести оплату. Решение этого вопроса заняло 20 минут с момента моего обращения в чат. 06 апреля 2023 у сервиса банка были проблемы со входом в интернет банк и оплатой платежей (я о них не знала, если честно, так как в этот период платежи не производила и не принимала). При этом, точка предоставила мне за такую «ошибку» 2000 баллов программы для лояльности, хотя меня эта проблема в тот день не затронула, но было приятно. Также точка всегда оперативно и бесплатно!, в отличие от многих банков, подготавливает справки по запросу любого характера с необходимым содержанием, не противоречащим фактическим обстоятельствам и закону. Мне нужна была справка об остатке на счете и об отсутствии кредитных обязательств по определеной форме гос.органа. Точка без проблем по предоставленной мной форме выдала такие справки за один день. Повторюсь, бесплатно! При этом, у меня открыт еще один счет в Альфа - банке и с ними я согласовывала содержание таких же справок 3 дня, бесконечно общаясь по телефону с руководителем отделения и объясняя ему, почему мне нужно именно такое содержание, а не по их шаблону. С горем пополам мне Альфа банк выдал те справки, за каждую я заплатила по 2500 руб, между прочим. Поэтому я действительно считаю Точку самым лояльным и клиентоориентированным банком на данный момент. Пока ей нет равных.
Точка
Точка
2024-06-04T09:31:45+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш искренний отзыв. Приятно слышать, что мы соответствуем вашим ожиданиям и всегда на связи, чтобы решать все вопросы максимально оперативно. Рады, что вы это цените. Знаем, как важно, чтобы деньги доходили быстро и без задержек. Здорово, что это помогает вашему бизнесу. А также стремимся cделать условия обслуживания максимально выгодными и удобными. Потому что уверены, что бизнесу важно иметь гибкость в финансовых операциях без лишних затрат. И всегда нацелены на то, чтобы становиться лучше и предлагать вам новые возможности. Большое спасибо за доверие и тёплые слова. Будем и дальше радовать вас сервисом, чтобы экономить ваше время, чтобы вы могли посвятить его вашему бизнесу.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и... Читать полностью

30.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Всегда помогают решить вопросы

Оценка 5

11 декабря этого года написала в чат с банком с вопросом: до какой даты нужно оплатить взносы с дохода свыше 300 т.р чтобы была возможность уменьшить налог на эту сумму... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание в Точке

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с сентября 2024г. 04.12.2024г. в 18-58 я написала в чат интернет- банка, чтобы получить консультацию по тарифам онлайн-бухгалтерии и для помощи с подачей... Читать полностью

24.12.2024

Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...

Оценка 5

Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав... Читать полностью

23.12.2024

Покупка недвижимости

Оценка 5

Писал в чат Точки 3 декабря, предупреждал о покупке недвижимости. Хотел уточнить есть ли вариант уменьшить комиссию на переводы в адрес физических лиц. Ответила специалист Ангелина... Читать полностью

23.12.2024

Точка - лучший банк с человеческим лицом

Оценка 5

Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я... Читать полностью

23.12.2024