Незаконное удержание денежных средств

03.06.2024 20:17
288
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 марта 2024 г. мной был заключен договор банковского обслуживания с АО “ОТП Банк”

30 марта 2024 г. я совершил денежный перевод физическому лицу, который был отменëн службой безопасности (СБ), а вход в мой личный кабинет (ЛК) был заблокирован. Сотрудник СБ по телефону сказал, что мне нужно в понедельник обратиться в отделение банка для разблокировки ЛК. В отделении банка, естественно, ничего не знают и снова перенаправили к СБ (и так несколько раз). После чего от банка поступил запрос о предоставлении документов, подтверждающих законность этого и несколько других последних переводов. Я предоставил документы, ждал ответа от банка больше недели, после чего сотрудница банка сказала, что ждать дальше не имеет смысла и посоветовала закрыть счёт. 

12.04.2024 г. мной было подано заявление на расторжение договора и закрытие карты с дальнейшим переводом оставшихся денежных средств по указанным мной реквизитам.

Остатки были следующие: 280 831,55р. по основному счету и 260 302,40р. по накопительному счету.

Спустя 38 дней 20.05.2024 г. на мой счет поступили средства в размере 280 831,55р. Соответственно 260 302,40р. с накопительного счëта не были выведены. Я стал снова звонить в банк, в банке стали выяснять ситуацию и на следующий день сказали, что мне нужно написать новое заявление отдельно на закрытие накопительного счëта.

С моей стороны было направлено обращения в банк 20.05.2024 г. с просьбой возврата указанной задолженности, а также повторное заявление на закрытие накопительного счета. А 22.05.2024 г. я привёз в банк ПРЕТЕНЗИЮ с указанием нарушений банком законодательства РФ по срокам выведения средств и требованием вывода моих денежных средств в течение 7 календарных дней (в соответствии с п. 5 ст.859 ГК РФ), а также указал о намерении обратиться в Суд в случае дальнейшего незаконного удержания моих денежных средств. 

На сегодняшний день прошло уже более 12 дней с момента принятия Претензии банком и более 52 дней с момента подачи заявления о закрытии счетов. Денежные средства до сих пор не выведены. 

Данное длительное незаконное удержание моих денежных средств уже повлекло большие финансовые потери, что я готов подтвердить документально. И в связи с этим я вынужден обратиться в Суд с целью взыскания с банка повлëкших финансовых потерь за каждый день просрочки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T19:17:55+03:00
17.06.2024 г. Подождем ответ банка. 08.08.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-28T17:09:47+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Я направила запрос в ответственное подразделение, по полученной информации блокировка со счета снята. 28.06.2024 произведено снятие денежных средств со счета №*0058. Надеюсь, что я смогла Вам помочь. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024