Незаконное удержание денежных средств

03.06.2024 20:17
298
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 марта 2024 г. мной был заключен договор банковского обслуживания с АО “ОТП Банк”

30 марта 2024 г. я совершил денежный перевод физическому лицу, который был отменëн службой безопасности (СБ), а вход в мой личный кабинет (ЛК) был заблокирован. Сотрудник СБ по телефону сказал, что мне нужно в понедельник обратиться в отделение банка для разблокировки ЛК. В отделении банка, естественно, ничего не знают и снова перенаправили к СБ (и так несколько раз). После чего от банка поступил запрос о предоставлении документов, подтверждающих законность этого и несколько других последних переводов. Я предоставил документы, ждал ответа от банка больше недели, после чего сотрудница банка сказала, что ждать дальше не имеет смысла и посоветовала закрыть счёт. 

12.04.2024 г. мной было подано заявление на расторжение договора и закрытие карты с дальнейшим переводом оставшихся денежных средств по указанным мной реквизитам.

Остатки были следующие: 280 831,55р. по основному счету и 260 302,40р. по накопительному счету.

Спустя 38 дней 20.05.2024 г. на мой счет поступили средства в размере 280 831,55р. Соответственно 260 302,40р. с накопительного счëта не были выведены. Я стал снова звонить в банк, в банке стали выяснять ситуацию и на следующий день сказали, что мне нужно написать новое заявление отдельно на закрытие накопительного счëта.

С моей стороны было направлено обращения в банк 20.05.2024 г. с просьбой возврата указанной задолженности, а также повторное заявление на закрытие накопительного счета. А 22.05.2024 г. я привёз в банк ПРЕТЕНЗИЮ с указанием нарушений банком законодательства РФ по срокам выведения средств и требованием вывода моих денежных средств в течение 7 календарных дней (в соответствии с п. 5 ст.859 ГК РФ), а также указал о намерении обратиться в Суд в случае дальнейшего незаконного удержания моих денежных средств. 

На сегодняшний день прошло уже более 12 дней с момента принятия Претензии банком и более 52 дней с момента подачи заявления о закрытии счетов. Денежные средства до сих пор не выведены. 

Данное длительное незаконное удержание моих денежных средств уже повлекло большие финансовые потери, что я готов подтвердить документально. И в связи с этим я вынужден обратиться в Суд с целью взыскания с банка повлëкших финансовых потерь за каждый день просрочки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T19:17:55+03:00
17.06.2024 г. Подождем ответ банка. 08.08.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-28T17:09:47+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Я направила запрос в ответственное подразделение, по полученной информации блокировка со счета снята. 28.06.2024 произведено снятие денежных средств со счета №*0058. Надеюсь, что я смогла Вам помочь. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024