100000 рублей пропали в банкомате

04.06.2024 11:31
1456
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 мая 2024 года я пытался внести 100 000 рублей на свой счет через банкомат Росбанка, используя карту Альфа-Банка. Банкомат выдал ошибку, вернул карту и завершил операцию. Обратившись к сотрудникам отделения Росбанка, я получил совет позвонить на горячую линию. На горячей линии мне сообщили, что вопрос должен решать Альфа-Банк(типа пускай проверяют сколько я вносил и вносил ли вообще).

Я сразу написал в чат Альфа-Банка, но вместо помощи получил ссылку на форму для составления обращения, которое я и отправил. 3 июня 2024 года мне сообщили, что Росбанк не зафиксировал такую операцию и попросили повторно отправить данные (адрес, номер банкомата и т.д.). Но куда отправлять данные — не объяснили. Выходит, надо заново составлять обращение?

Также мне предложили проверить баланс счетов в других банках. Сотрудники Росбанка продолжают утверждать, что операция не была зафиксирована. Такое впечатление, что никто не заинтересован в поиске моих денег.

Я сфотографировал экран банкомата с ошибкой, номер банкомата и сам банкомат. Когда я вернулся посмотреть на банкомат, он уже выключался с надписью "shutting down". Однако сотрудники Росбанка утверждают, что по моей карте операция не зафиксирована, и что по указанному адресу находится только один банкомат, хотя их там три, и на фото видно два соседних. Они также заявили, что инкассация была 29 мая, и никаких излишков не обнаружено.

Только после упоминания прокуратуры оператор Альфа-Банка начал действовать активнее, отправив письмо в Росбанк с пометкой "срочно" и пообещав связаться со мной по мере поступления результатов.

Ожидал большего от двух крупных банков.

Росбанк
Росбанк
2024-06-05T14:16:52+03:00
Здравствуйте. так как карта принадлежит другому банку, вопрос нужно урегулировать через них. Как только мы получим запрос – проведём проверку и предоставим ответ в банк, выпустивший карту. Надеемся на понимание. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024