100000 рублей пропали в банкомате
28 мая 2024 года я пытался внести 100 000 рублей на свой счет через банкомат Росбанка, используя карту Альфа-Банка. Банкомат выдал ошибку, вернул карту и завершил операцию. Обратившись к сотрудникам отделения Росбанка, я получил совет позвонить на горячую линию. На горячей линии мне сообщили, что вопрос должен решать Альфа-Банк(типа пускай проверяют сколько я вносил и вносил ли вообще).
Я сразу написал в чат Альфа-Банка, но вместо помощи получил ссылку на форму для составления обращения, которое я и отправил. 3 июня 2024 года мне сообщили, что Росбанк не зафиксировал такую операцию и попросили повторно отправить данные (адрес, номер банкомата и т.д.). Но куда отправлять данные — не объяснили. Выходит, надо заново составлять обращение?
Также мне предложили проверить баланс счетов в других банках. Сотрудники Росбанка продолжают утверждать, что операция не была зафиксирована. Такое впечатление, что никто не заинтересован в поиске моих денег.
Я сфотографировал экран банкомата с ошибкой, номер банкомата и сам банкомат. Когда я вернулся посмотреть на банкомат, он уже выключался с надписью "shutting down". Однако сотрудники Росбанка утверждают, что по моей карте операция не зафиксирована, и что по указанному адресу находится только один банкомат, хотя их там три, и на фото видно два соседних. Они также заявили, что инкассация была 29 мая, и никаких излишков не обнаружено.
Только после упоминания прокуратуры оператор Альфа-Банка начал действовать активнее, отправив письмо в Росбанк с пометкой "срочно" и пообещав связаться со мной по мере поступления результатов.
Ожидал большего от двух крупных банков.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...