Невероятное хамство и беспредел сотрудников банка

04.06.2024 12:10
487
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  31 мая 2024 г. я и моя родственница в 16-00 посетили отделение по адресу Новочеркасский пр., 43/17, Санкт-Петербург с целью получения для нее дебетовой карты и доступа к ДБО, а мне нужно было разобраться с неработающим приложением. Офис был абсолютно пуст – мы были единственными клиентами, однако нас заметили не сразу. Наконец одна сотрудница стол которой расположен справа по центру поинтересовалась, что нам нужно. Я озвучил, что нам нужна карта, на что получил ответ, что карт дебетовых нет, только кредитные! (Вот это да! В банке нет карт?! ) Тогда нам нужно просто счет и ДБО. Нехотя дама без опознавательных знаков (ни бэйджа ни таблички на столе) стала оформлять документы, потратив на это время практически час. 

    При заполнении анкеты клиента моя родственница хотела отказаться от передачи данных третьим лицам, которые согласно анкете должны были быть использованы для продвижения услуг банка и партнеров. Она хотела ограничить использование ПД согласно 152-ФЗ исключительно для оказания ей банковских услуг в рамках договора между ней и банком. Однако сотрудница отказалась взять соответствующее Заявление. 

   Тогда отказ от передачи ПД третьим лицам если это напрямую не связано с исполнением договора между клиентом и банком был написан в анкете. На что сотрудница вызвала управляющего офиса – Викторию (также без бейджа), которая не очень любезно заявила, что она тоже считает, что мы не имеем возможности реализовывать свои права гарантированные нам 152-ФЗ, говоря что-то насчет внутренних инструкций организации. Когда я попытался провести видеофиксацию ее ответа, она начала сначала запретила мне это делать, затем начала угрожать вызовом охраны.

   Я заметил, ей, что фиксация ведется в рамках реализации конституционных прав согласно ст. 29 п. 4 Конституции РФ, а так же ЗоЗПП, и данное действия никаким образом не ущемляет ничьих прав однако она не стала меня слушать и вызвала охрану. Надо отметить, что одна из сотрудниц в этот момент вела съемку на свой личный мобильный, но ей требования прекратить не поступило.

  Пока мы ожидали охранника я взял талон с номером Д-7 (предыдущий наш талон был был Д-5), однако меня обслуживать отказались заявив, что раз я веду съемку, хотя, в этот момент камера была выключена.

Затем появилось лицо в назвавшееся сотрудником ГБР в одежде без опознавательных знаков. Он подошел ко мне и предложил отойти и переговорить. Когда я попросил его представится и предъявить удостоверение сотрудника ЧОП, все в рамках Закона о Частной Охранной деятельности, он отказался и пригрозил вывести меня силой с применением газового баллончика. После этого я сам вызвал полицию, для пресечения незаконных действий этого персонажа.

   Из диалога с лицом, выдающим себя за охранника, и сотрудниками банка я выяснил, что я, оказывается, нецензурно выражался, оскорбил сотрудников и т.д. и сейчас полиция заберет меня в отдел (никуда меня никто не забрал, а вот заявление на угрозы и клевету мной было подано).

Надо сказать, что сотрудница, оформлявшая документы, в какой-то момент спокойно собрала вещи и ушла.

Что по итогу:

1. Сотрудники банка нарушают не только нормы этики и правила общения с клиентами, но и нормы действующего законодательства, которое поощряется руководством.

2. Используют обман, клевету, угрозы, шантаж как средства запугивания клиентов.

3. Была нарушена публичная оферта, ЗоПП и договор банковского облуживания.

4. Оценка - дно.

Все еще хотите стать клиентом этого "банка"?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-06T15:32:42+03:00
Добрый день. Сожалеем, что посещение офиса доставило вам неприятные эмоции. Предоставим комментарии по ситуации с учетом всех поступивших от вас в банк обращений. По результатам проведенной проверки вынуждены сообщить, что нам не удалось подтвердить указанную вами информацию. Со стороны сотрудников не выявлено нарушений. В принятии заявления на отзыв персональных данных и оформлении дебетовой карты вам не было отказано. Карты были в наличии в офисе. В связи с возникшим недопониманием сотрудник был вынужден вызвать группу быстрого реагирования, оказывающую охранные услуги. Обработка персональных данных в банке осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Для отзыва персональных данных рекомендуем написать в чат мобильного банка или заполнить заявление на отзыв согласия на обработку данных в офисе банка, направить его по почте РФ по адресу: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, либо направить скан/фото заполненного заявления на consultant@rencredit.ru с почты, указанной в банке. Бланк заявления 27-035 доступен на [url=https://rencredit.ru/doc/support/forms/formy-tipovykh-zayavleniy]сайте банка[/url]. Отметим, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ фото и видеосъемка, обнародование и дальнейшее использование изображения граждан допускаются только с согласия граждан. В офисах банка присутствуют как клиенты, так и сотрудники банка, которые не давали своего согласия на их фотографирование или сьемку. Кроме того, офисы банка являются местом совершения финансовых сделок и иных действий с клиентами банка, сведения о которых охраняются режимом банковской тайны, офисы банка также являются местом хранения материальных ценностей, и несанкционированная фото или видеосъемка могут повлечь нарушение режима банковской тайны или быть частью мошеннических действий. В связи с чем, в банке установлен порядок нахождения в офисах, соблюдение которого является обязательным для всех посетителей офисов банка. Согласно указанному порядку в офисах посетителям запрещено производить фото и видеосъемку без предварительного разрешения уполномоченных лиц банка. Подчеркнем, что банк постоянно работает над качеством своего сервиса и надеемся, что в дальнейшем нам удастся избежать подобного недопонимания. Письменный ответ направили вам по почте РФ. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024