Невероятное хамство и беспредел сотрудников банка
31 мая 2024 г. я и моя родственница в 16-00 посетили отделение по адресу Новочеркасский пр., 43/17, Санкт-Петербург с целью получения для нее дебетовой карты и доступа к ДБО, а мне нужно было разобраться с неработающим приложением. Офис был абсолютно пуст – мы были единственными клиентами, однако нас заметили не сразу. Наконец одна сотрудница стол которой расположен справа по центру поинтересовалась, что нам нужно. Я озвучил, что нам нужна карта, на что получил ответ, что карт дебетовых нет, только кредитные! (Вот это да! В банке нет карт?! ) Тогда нам нужно просто счет и ДБО. Нехотя дама без опознавательных знаков (ни бэйджа ни таблички на столе) стала оформлять документы, потратив на это время практически час.
При заполнении анкеты клиента моя родственница хотела отказаться от передачи данных третьим лицам, которые согласно анкете должны были быть использованы для продвижения услуг банка и партнеров. Она хотела ограничить использование ПД согласно 152-ФЗ исключительно для оказания ей банковских услуг в рамках договора между ней и банком. Однако сотрудница отказалась взять соответствующее Заявление.
Тогда отказ от передачи ПД третьим лицам если это напрямую не связано с исполнением договора между клиентом и банком был написан в анкете. На что сотрудница вызвала управляющего офиса – Викторию (также без бейджа), которая не очень любезно заявила, что она тоже считает, что мы не имеем возможности реализовывать свои права гарантированные нам 152-ФЗ, говоря что-то насчет внутренних инструкций организации. Когда я попытался провести видеофиксацию ее ответа, она начала сначала запретила мне это делать, затем начала угрожать вызовом охраны.
Я заметил, ей, что фиксация ведется в рамках реализации конституционных прав согласно ст. 29 п. 4 Конституции РФ, а так же ЗоЗПП, и данное действия никаким образом не ущемляет ничьих прав однако она не стала меня слушать и вызвала охрану. Надо отметить, что одна из сотрудниц в этот момент вела съемку на свой личный мобильный, но ей требования прекратить не поступило.
Пока мы ожидали охранника я взял талон с номером Д-7 (предыдущий наш талон был был Д-5), однако меня обслуживать отказались заявив, что раз я веду съемку, хотя, в этот момент камера была выключена.
Затем появилось лицо в назвавшееся сотрудником ГБР в одежде без опознавательных знаков. Он подошел ко мне и предложил отойти и переговорить. Когда я попросил его представится и предъявить удостоверение сотрудника ЧОП, все в рамках Закона о Частной Охранной деятельности, он отказался и пригрозил вывести меня силой с применением газового баллончика. После этого я сам вызвал полицию, для пресечения незаконных действий этого персонажа.
Из диалога с лицом, выдающим себя за охранника, и сотрудниками банка я выяснил, что я, оказывается, нецензурно выражался, оскорбил сотрудников и т.д. и сейчас полиция заберет меня в отдел (никуда меня никто не забрал, а вот заявление на угрозы и клевету мной было подано).
Надо сказать, что сотрудница, оформлявшая документы, в какой-то момент спокойно собрала вещи и ушла.
Что по итогу:
1. Сотрудники банка нарушают не только нормы этики и правила общения с клиентами, но и нормы действующего законодательства, которое поощряется руководством.
2. Используют обман, клевету, угрозы, шантаж как средства запугивания клиентов.
3. Была нарушена публичная оферта, ЗоПП и договор банковского облуживания.
4. Оценка - дно.
Все еще хотите стать клиентом этого "банка"?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...