Оплата коммунальных платежей по QR-коду

04.06.2024 12:26
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Увидел рекламу новой услуги банка - оплата коммунальных платежей по QR-коду в приложении. Уточнил по горячей линии берется ли в данном случае комиссия - ответили нет. Однако при оплате 31,05,24 взноса в Фонд капитального ремонта в сумме 346 руб. - взяли комиссию 199 руб.! Позвонил по данному поводу на горячую линию - ответили, что возможно система некорректно обработала платеж, посоветовали написать в чат. В чате ответили, что вероятно при сканировании QR-кода в квитанции услуга была не найдена, поэтому была взята комиссия - все корректно. При этом в реальности при сканировании - все реквизиты автоматически отобразились в т.ч. ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, и это не какая-нибудь шарага, а государственное учреждение, и при оплате аналогичным образом в других известных банках комиссий не было. Предложил РАЗОВО, в виду ошибки, вернуть комиссию, а в дальнейшем я уже буду знать о возможном начислении комиссии и буду более осмотрителен. На что банк ответил отказом и предложил мне воспользоваться персональным предложением по кредиту до 2 млн.. Странная клиентоориентированность.        

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-04T15:08:24+03:00
Добрый день. Мы хотели бы прояснить ситуацию и выразить сожаление по поводу возникшего недопонимания. При способе оплаты по QR-коду есть особенности: 1. Если при сканировании QR-кода система находит несколько получателей перевода, то на экране будет отображаться поле со списком. 2. Если при сканировании QR-кода услуга не будет найдена, то вы перейдете на экран перевода по реквизитам. Отметим, в таком случае перевод будет с комиссией в зависимости от карты. 3. Если QR-код не содержит необходимую информацию для поиска услуги, то появится сообщение, что получатель не найден. Тогда оплатить услугу нужно другим способом. В вашей ситуации, был совершен внешний перевод в пользу юридического лица, где предусмотрена комиссия 1,99% от суммы перевода, минимум 199 рублей. В качестве залога долгосрочных отношений банк рассмотрел вопрос относительно комиссии за перевод в индивидуальном порядке. В течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать информацию по счету. Будем вам признательны, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
puser-44955616356
2024-06-11T19:57:57+03:00
Вопрос решен положительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024