Оплата коммунальных платежей по QR-коду
Увидел рекламу новой услуги банка - оплата коммунальных платежей по QR-коду в приложении. Уточнил по горячей линии берется ли в данном случае комиссия - ответили нет. Однако при оплате 31,05,24 взноса в Фонд капитального ремонта в сумме 346 руб. - взяли комиссию 199 руб.! Позвонил по данному поводу на горячую линию - ответили, что возможно система некорректно обработала платеж, посоветовали написать в чат. В чате ответили, что вероятно при сканировании QR-кода в квитанции услуга была не найдена, поэтому была взята комиссия - все корректно. При этом в реальности при сканировании - все реквизиты автоматически отобразились в т.ч. ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, и это не какая-нибудь шарага, а государственное учреждение, и при оплате аналогичным образом в других известных банках комиссий не было. Предложил РАЗОВО, в виду ошибки, вернуть комиссию, а в дальнейшем я уже буду знать о возможном начислении комиссии и буду более осмотрителен. На что банк ответил отказом и предложил мне воспользоваться персональным предложением по кредиту до 2 млн.. Странная клиентоориентированность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты