Оплата коммунальных платежей по QR-коду
Увидел рекламу новой услуги банка - оплата коммунальных платежей по QR-коду в приложении. Уточнил по горячей линии берется ли в данном случае комиссия - ответили нет. Однако при оплате 31,05,24 взноса в Фонд капитального ремонта в сумме 346 руб. - взяли комиссию 199 руб.! Позвонил по данному поводу на горячую линию - ответили, что возможно система некорректно обработала платеж, посоветовали написать в чат. В чате ответили, что вероятно при сканировании QR-кода в квитанции услуга была не найдена, поэтому была взята комиссия - все корректно. При этом в реальности при сканировании - все реквизиты автоматически отобразились в т.ч. ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, и это не какая-нибудь шарага, а государственное учреждение, и при оплате аналогичным образом в других известных банках комиссий не было. Предложил РАЗОВО, в виду ошибки, вернуть комиссию, а в дальнейшем я уже буду знать о возможном начислении комиссии и буду более осмотрителен. На что банк ответил отказом и предложил мне воспользоваться персональным предложением по кредиту до 2 млн.. Странная клиентоориентированность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...