07.05.2024 я оформила на сайте заявку на карту с доставкой курьером.
10.05.2024 мне позвонила сотрудница банка Людмила, сказала мне, что они не могут сейчас оформить карту, но по каким причинам, она сказать не может. Я попросила соединить меня с другим специалистом, который может знать, в чём проблема. Меня соединили с Анатолием, он начал требовать от меня кодовое слово, которое я ему назвала и мои паспортные данные. Зачем ему мои паспортные данные, чтобы ответить на вопрос, почему они не могут открыть счёт, я не поняла.
Через несколько часов я перезвонила сама в банк, мне ответил Никита, он сказал, что моя заявка обрабатывается, всё в порядке, чтобы я ожидала от них звонка в течение 5ти дней.
В течение 5ти дней мне так никто и не позвонил, 16.05.2024 я позвонила сама в банк, мне ответила девушка, сказала, что она не видит мою заявку, и предложила создать новую. После создания заявки мне пришла смс:
"16.05.2024 17:24 Уважаемый клиент, через 6 дней Вы можете получить карту 5723 в отделении Проспект Славы (Санкт-Петербург, пр. Славы, д.52, к.1). AO ЮниКредит Банк", заявка была оставлена на карту "CASH&BACK".
На днях мне позвонила девушка, и сказала, что моя карта готова, и что я могу её забрать в отделении банка.
Сегодня 04.06.2024 я приехала в отделение банка, где мне сказали, что мою карту невозможно привязать к счёту, потому что они сейчас новых клиентов не оформляют, и могут оформить, только если я им принесу 500 000 руб и положу их на вклад на 2/3/5 лет с разными условиями, ну или 3 000 000 руб на карту премиум класса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...