Некорректное отображение платежей, чтобы не платить кешбек

04.06.2024 17:49
1061
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелся на рекламу Кешбек за оплату ЖКХ. Открыл карту. Всегда всё проверяю перед началом пользования. Выяснил про минимальный оборот за месяц, что платить надо по QRкоду. Всё сделал чётко, но в итоге кешбека нет, а в истории операций - оплата за ЖКУ, но помечена как перевод. В итоге никто мне не смог в отделении объяснить почему не начислен кешбек. Сказали только - Попробуйте в следующий раз оплатить по другому, например по реквизитам, может начислят. Хотя это точно будет перевод и кешбек не начислят. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-04T18:43:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-16T14:09:21+03:00
Уважаемый Олег, спасибо за Ваш отзыв. По возникшей ситуации я провела проверку. В соответствии с изменениями правил бонусной программы с 01.06.2023 проводить оплату услуг ЖКХ необходимо на сайте управляющих компаний или сайте оплаты коммунальных услуг по данным операциям присваивается МСС-код 4900. К сожалению, операции, проведенные в мобильном приложении Банка, не соответствует условиям для начисления бонусов. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024