Ужасный сервис и однотипные ответы
Здравствуйте!
Случилась крайне неприятная ситуация, причём дважды.
Хотела увеличить лимит по счету до 1млн, заказала встречу. Что я получила:
1) 1-й день 3.06 прождала весь день, никто не написал и не позвонил, просто не пришли. В чате поддержки сказали странно, переназначте встречу и всего делов. А пока была назначена встреча я не могла никуда перевести деньги на своём минимальном уровне и повысить до базового тоже не могла, пока назначена встреча.
2) 2-й день 4.06 . Переназначила встречу, также время не было возможности выбрать, только с 14-18. Днём написала в чат поддержки, с вопросом по поводу встречи, точно ли она состоится. На что мне ответили, ждите, всё будет, вам позвонят. Иии что вы думаете? В 6 часу приходит смс-встречи не будет. И в чате поддержки мне пишут, ну ничего, разберёмся, ещё раз перезакажите, но из-за большой загруженности, может снова не состояться.
В итоге я просидела два рабочих дня дома, никуда не выходя, во-вторых, пришлось менять свои планы по деньгам.
Вы считаете это нормально? Сервис банка? Ни один банк, с которым я сотрудничала даже не опаздали на встречу, а тут такое, сказать, что я в шоке, ничего сказать.
Впервые пишу негативной отзыв, но так сильно не косячила ещё ни одна компания ( не только банки).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...