Ужасный сервис и однотипные ответы
Здравствуйте!
Случилась крайне неприятная ситуация, причём дважды.
Хотела увеличить лимит по счету до 1млн, заказала встречу. Что я получила:
1) 1-й день 3.06 прождала весь день, никто не написал и не позвонил, просто не пришли. В чате поддержки сказали странно, переназначте встречу и всего делов. А пока была назначена встреча я не могла никуда перевести деньги на своём минимальном уровне и повысить до базового тоже не могла, пока назначена встреча.
2) 2-й день 4.06 . Переназначила встречу, также время не было возможности выбрать, только с 14-18. Днём написала в чат поддержки, с вопросом по поводу встречи, точно ли она состоится. На что мне ответили, ждите, всё будет, вам позвонят. Иии что вы думаете? В 6 часу приходит смс-встречи не будет. И в чате поддержки мне пишут, ну ничего, разберёмся, ещё раз перезакажите, но из-за большой загруженности, может снова не состояться.
В итоге я просидела два рабочих дня дома, никуда не выходя, во-вторых, пришлось менять свои планы по деньгам.
Вы считаете это нормально? Сервис банка? Ни один банк, с которым я сотрудничала даже не опаздали на встречу, а тут такое, сказать, что я в шоке, ничего сказать.
Впервые пишу негативной отзыв, но так сильно не косячила ещё ни одна компания ( не только банки).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...