Ужасный сервис и однотипные ответы

05.06.2024 10:57
425
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Случилась крайне неприятная ситуация, причём дважды.

Хотела увеличить лимит по счету до 1млн, заказала встречу. Что я получила:

1) 1-й день 3.06 прождала весь день, никто не написал и не позвонил, просто не пришли. В чате поддержки сказали странно, переназначте встречу и всего делов. А пока была назначена встреча я не могла никуда перевести деньги на своём минимальном уровне и повысить до базового тоже не могла, пока назначена встреча.

2) 2-й день 4.06 . Переназначила встречу, также время не было возможности выбрать, только с 14-18. Днём написала в чат поддержки, с вопросом по поводу встречи, точно ли она состоится. На что мне ответили, ждите, всё будет, вам позвонят. Иии что вы думаете? В 6 часу приходит смс-встречи не будет. И в чате поддержки мне пишут, ну ничего, разберёмся, ещё раз перезакажите, но из-за большой загруженности, может снова не состояться.

В итоге я просидела два рабочих дня дома, никуда не выходя, во-вторых, пришлось менять свои планы по деньгам.

Вы считаете это нормально? Сервис банка? Ни один банк, с которым я сотрудничала даже не опаздали на встречу, а тут такое, сказать, что я в шоке, ничего сказать.

Впервые пишу негативной отзыв, но так сильно не косячила ещё ни одна компания ( не только банки). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T08:34:48+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-07T07:24:13+03:00
​Здравствуйте! Представитель и правда не приехал на встречи, простите, что не уведомили заранее. Чтобы сгладить впечатление от этой ситуации, уже начислили 200 баллов Плюса на ваш аккаунт. Встречи не удавались по технических причинам — сейчас уже всё поправили. Надеюсь, что вы дадите нам ещё один шанс и назначите встречу снова.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024