Я обратилась в банк, чтобы привести документы отца в порядок. Как оказалось, ПТС по давно закрытому Автокредиту, который оформлялся еще в РусФинанс банке, сейчас должна находиться в Росбанке, которому перешли их дела. Я обратилась на горячую линию, где меня убедили, что ПТС находится в Архиве, нужно сделать запрос и документ пришлют почтой. Оператор составила обращение. Через неделю мы снова обратились на горячую линию, где нам сказали, что обращение отменено, потому что нет адреса и добавить его можно только в офисе банка.
Я несколько раз уточнила возможно ли удаленно, через оператора добавить адрес, на что получила ответ, что поездка в офис обязательна. В Самаре ближайший офис Росбанка находится в 30 км от нашего дома, но мы поехали 16.05.2024, чтобы просто подать бумажное заявление на получение ПТС. Еще через неделю 23.05.2024 при обращении на горячую линию нам сказали, что заявление снова не принято по непонятным причинам. Мы в третий раз подали обращение, оказалось, что через горячую линию можно указать адрес (удивительно!) и снова пришлось ждать. Прошло еще почти две недели, сегодня 05.06.2024 мы обратились, чтобы узнать статус обращения и какого было удивление, когда нам снова сказали, что обращение отменено, ПТС не отправлено, ответа не предоставлено, причин не указано.
Я впервые сталкиваюсь с таким ужасным сервисом! Сотрудники никакой информацией не владеют и могут только повторно передавать обращения, срок рассмотрения которых 5 рабочих дней!
У нас уже сгорели все сроки подачи документов, мы не можем пользоваться автомобилем, потому что необходимо провести регистрационные действия, невозможные без ПТС. Росбанк никак не реагирует и не помогает! Я уже сомневаюсь, что ПТС находится у них, иначе почему так затягиваются сроки?
Надежды получить хоть какой-то вразумительный ответ уже не осталось. Неужели такие обычные вопросы необходимо решать только через суд?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...