Если хотите получить нервный срыв, откройте счет в этом банке
Я открыла счет в банке Хом кредит по акции: прикрепила скриншоты по данной акции, прошла строго по шагам, планировала получить бонус 1000 руб + в планах хотела открыть ДК. Но уже есть большие сомнения на этот счет.
Обратилась в поддержку, сказали бонус будет, на протяжении недели обещали, что вот вот он появится. Но воз и ныне там - бонуса нет. Создали обращение великие силы операторов №17912481 от 05.06.2024 г.
Затем обратилась по вопросу, не начисленного кешбека по категории Аптеки, подключила платную подписку Польза, сотрудники стали путаться в информации, даже не хотели разобраться, отписались и пошли отдыхать дальше. Говорили, ваше обращение в работе. ЧТО ЧТО ЧТО? Какое обращение? Обращение должно было быть по акции и бонусу как клиенту получившему кредитку.
Самое прикольное это ожидать ответа оператора, бесячий бот выносит все возможное желание что то иметь с этим банком.
Я настаиваю на проверке всего чата на протяжении мая - июня, чтобы банк убедился, то что я пишу чистая правда+ начисление бонуса. Его мне обещали каждый день. + где мой кешбек за аптеки. Больше не пользуюсь картой, т.к попахивает мошенничеством от банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...