Если хотите получить нервный срыв, откройте счет в этом банке

05.06.2024 20:51
2183
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я открыла счет в банке Хом кредит по акции: прикрепила скриншоты по данной акции, прошла строго по шагам, планировала получить бонус 1000 руб + в планах хотела открыть ДК. Но уже есть большие сомнения на этот счет. Обратилась в поддержку, сказали бонус будет, на протяжении недели обещали, что вот вот он появится. Но воз и ныне там - бонуса нет. Создали обращение великие силы операторов №17912481 от 05.06.2024 г.

Затем обратилась по вопросу, не начисленного кешбека по категории Аптеки, подключила платную подписку Польза, сотрудники стали путаться в информации, даже не хотели разобраться, отписались и пошли отдыхать дальше. Говорили, ваше обращение в работе. ЧТО ЧТО ЧТО? Какое обращение? Обращение должно было быть по акции и бонусу как клиенту получившему кредитку. Самое прикольное это ожидать ответа оператора, бесячий бот выносит все возможное желание что то иметь с этим банком.

Я настаиваю на проверке всего чата на протяжении мая - июня, чтобы банк убедился, то что я пишу чистая правда+ начисление бонуса. Его мне обещали каждый день. + где мой кешбек за аптеки. Больше не пользуюсь картой, т.к попахивает мошенничеством от банка. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-07T14:14:45+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что данная акция вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. С 01.05.2024 в рамках пакета "Привет, Хоум" Банк предлагает акцию "Карта с подарком", по условиям которой Клиенты, которые совершат онлайн-покупки или с помощью мобильного приложения Mir Pay на сумму от 1000 рублей, могут получить 1000 баллов. Участниками данной акции могут стать только те Клиенты, у которых не заключен или не был заключен и расторгнут договор по карте «120 дней без %» на дату начала акции. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Мы провели внутреннюю проверку и передали информацию руководителю сотрудников, которые предоставили некорректную информацию в чате. Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве извинений вам будет выплачен обещанный бонус. Баллы будут начислены в течение 2 рабочих дней и отобразятся на балансе в Личном кабинете "Польза". Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Елена
puser-83976477284
2024-06-08T09:15:45+03:00
Здравствуйте! Вопрос решен, огромное спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 570
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024