Ответ банка "... в связи с отсутствием ИНН плательщика"

05.06.2024 21:04
467
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Бредовая история. Я отсканировал QR-код с налогового уведомления и оплатил налог. В платежное поручение все мои данные подставлялись автоматически. Через некоторое время получаю из налоговой сообщение с требованием уплатить налог. Выясняю, что деньги в Русский Стандарт вернулись. Оплачиваю через другой банк и пытаюсь понять, что произошло в РС. Первый ответ "... в связи с отсутствием ИНН плательщика". Как так? Вот платежное поручение, там ИНН указан. В отделении "Войковское" руководитель сообщил мне, что этот вопрос вне его компетенции. В конце концов в коллцентре мне сообщили, что "по техническим причинам ИНН не подтянулся". Это какой-то бред. Если в банке был сбой, то они должны были исправить свою ошибку и отправить деньги. Это сделано не было. Таким образом мы видим отношение к клиенту. Доверять нельзя.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-06-11T09:45:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов и соответствовал их высоким требованиям. На текущий момент ситуация исправлена, данные скорректированы. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться для предоставления информации, написали Вам в Чате. Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва на портале Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
3 247
отзыва
3 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Перевод по системе быстрых платежей

Оценка 5

25.02.2025 я пришла в офис банка на ул.Кирова к заместителю руководителя Кристине,являюсь постоянным клиентом по любому вопросу прихожу в офис и всегда помогают,подсказывают... Читать полностью

25.02.2025

Ошибка в переводе денег

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв о банке Русский Стандарт. Ошибочно перевели деньги на кредитную карту, представитель банка Ольга- золотая женщина, помогла мне выйти из ситуации... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка Альмире!

Оценка 5

12.12.2024 возникла проблема, не могла разобраться куда уходят деньги с карты и что означает заблокированная сумма. Сотрудник Альмира быстро нашла решение моей проблемы, помогла... Читать полностью

12.12.2024

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024

Утренний звонок

Оценка 5

Случайно ошиблась выбором банка при пополнении карты. В шесть утра следующего дня пришлось через интернет банк возвращать средства. Конечно, ни логин, ни пароль не помню. Звонила... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность Елизавете)

Оценка 5

9 декабря 2024 года у меня закончился вклад в банке Русский Стандарт, обратилась в банк в городе Брянск, так как девушки позвонили и напомнили об окончании вклада, что мне очень... Читать полностью

09.12.2024