Ответ банка "... в связи с отсутствием ИНН плательщика"

05.06.2024 21:04
447
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Бредовая история. Я отсканировал QR-код с налогового уведомления и оплатил налог. В платежное поручение все мои данные подставлялись автоматически. Через некоторое время получаю из налоговой сообщение с требованием уплатить налог. Выясняю, что деньги в Русский Стандарт вернулись. Оплачиваю через другой банк и пытаюсь понять, что произошло в РС. Первый ответ "... в связи с отсутствием ИНН плательщика". Как так? Вот платежное поручение, там ИНН указан. В отделении "Войковское" руководитель сообщил мне, что этот вопрос вне его компетенции. В конце концов в коллцентре мне сообщили, что "по техническим причинам ИНН не подтянулся". Это какой-то бред. Если в банке был сбой, то они должны были исправить свою ошибку и отправить деньги. Это сделано не было. Таким образом мы видим отношение к клиенту. Доверять нельзя.

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-06-11T09:45:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов и соответствовал их высоким требованиям. На текущий момент ситуация исправлена, данные скорректированы. К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться для предоставления информации, написали Вам в Чате. Уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе! Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва на портале Банки.ру. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 817
отзыва
14 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

была в отделении 09.10.2024 на Дмитрия донского 16, приходила за оформлением нового вклада, сотрудник отделения С-ло Никита помог в выборе предложения и установке мобильного... Читать полностью

09.10.2024

Вклады и платежи

Оценка 5

С удивлением обнаружила невозможность закрытия вклада через мобильное приложение банка. Одновременно столкнклась с трудностями перевода срндств с виртуальной карты в другой банк по... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность офису Братиславский

Оценка 5

Обратилась в офис на Братиславскую, по адресу Мясковский бульвар д 1 26.08.2024, мне нужно было переоформить вклад, снять проценты , в отделении не было очереди, Мария по должности... Читать полностью

26.08.2024

Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

Оценка 5

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис в городе Сызрань По поводу денежного перевода по реквизитам банка. Нужно было срочно перевести деньги! Менеджер Валентина помогла Зайти в личный кабинет и... Читать полностью

23.07.2024

Благодарность

Оценка 5

При переводе ₽ по СБП из др банка в Русский Стандарт случайно положил их на кредитную карту вместо депозитной. При переводе с кредитной на на депозитную была взята комиссия... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность за помощь сотруднику Лилии

Оценка 5

Очень благодарен сотруднику контактному центра Лилии за помощь в оформлении дебетовой карты (дигитал) в мобильном банке и консультации о работе СБП. Самому трудно было... Читать полностью

23.06.2024