Ответ банка "... в связи с отсутствием ИНН плательщика"
Бредовая история. Я отсканировал QR-код с налогового уведомления и оплатил налог. В платежное поручение все мои данные подставлялись автоматически. Через некоторое время получаю из налоговой сообщение с требованием уплатить налог. Выясняю, что деньги в Русский Стандарт вернулись. Оплачиваю через другой банк и пытаюсь понять, что произошло в РС. Первый ответ "... в связи с отсутствием ИНН плательщика". Как так? Вот платежное поручение, там ИНН указан. В отделении "Войковское" руководитель сообщил мне, что этот вопрос вне его компетенции. В конце концов в коллцентре мне сообщили, что "по техническим причинам ИНН не подтянулся". Это какой-то бред. Если в банке был сбой, то они должны были исправить свою ошибку и отправить деньги. Это сделано не было. Таким образом мы видим отношение к клиенту. Доверять нельзя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Мой ошибочный перевод
14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне...
Перевод по системе быстрых платежей
25.02.2025 я пришла в офис банка на ул.Кирова к заместителю руководителя Кристине,являюсь постоянным клиентом по любому вопросу прихожу в офис и всегда помогают,подсказывают...
Ошибка в переводе денег
Хотелось бы оставить отзыв о банке Русский Стандарт. Ошибочно перевели деньги на кредитную карту, представитель банка Ольга- золотая женщина, помогла мне выйти из ситуации...
Благодарность сотруднику банка Альмире!
12.12.2024 возникла проблема, не могла разобраться куда уходят деньги с карты и что означает заблокированная сумма. Сотрудник Альмира быстро нашла решение моей проблемы, помогла...
Оценка работы сотрудников
Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир...
Утренний звонок
Случайно ошиблась выбором банка при пополнении карты. В шесть утра следующего дня пришлось через интернет банк возвращать средства. Конечно, ни логин, ни пароль не помню. Звонила...
Благодарность Елизавете)
9 декабря 2024 года у меня закончился вклад в банке Русский Стандарт, обратилась в банк в городе Брянск, так как девушки позвонили и напомнили об окончании вклада, что мне очень...