Наплевательское отношение

06.06.2024 16:28
415
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В своём отзыве я бы хотел рассказать о наплевательском отношении сотрудников банка. Решил я заказать себе кредитную карту на очень интересных условиях, а именно: начисление 1000 балов при тратах от 1000 рублей + сертификат озон на 2500 рублей. Заполнил анкету, кредитную карту одобрили. При оформлении я выбрал удобную для себя дату доставки а именно 4 июня. На следующий день мне позвонил "робот" который уточнял информацию, и при уточнении даты доставки карты, он не назвал удобную мне дату. После чего меня переключил на живого человека. Который подтвердил, что все в силе и карту доставят 4 июня. А в день доставки придёт ещё и информация с данными курьера. Но 4го числа ничего не пришло и курьер так и не позвонил. Более того после подачи заявки на кредитную карту, видимо слился мой номер телефона и мне начали звонить многие конторы от доставки питьевой воды до частных клиник. Считаю, данный банк не надёжным и рекомендую не тратить на него свое время и нервы. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-07T09:11:04+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке. К сожалению , по данным, которые указаны в профиле клиент нашего Банка не найден. Также мы не видим сформированного договора, который был одобрен, по предоставленным данным. Для оформления нашего продукта, вы можете связаться с нами, по бесплатному номеру 88007008006. Наши специалисты всегда рады вам помочь. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024