Абсурдная ситуация с ипотекой

06.06.2024 20:13
1142
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Долго выбирали подходящее жилье, договорились с агентом и с предвкушением начали процесс. И уже с первого шага возникли проблемы с банком. 

В моей фамилии используется апостроф. Абсолютно во всех личных документах он стоит корректно. В банке же по халатности мне насоздавали несколько разных карточек: везде что-то не так, они с друг другом не связаны и на поиск уходит уйма времени. Непонятно, почему возникла такая ситуация, ведь у меня в пользовании всегда только одна карта, чисто для зарплаты, больше услугами банка я не пользуюсь. Зачем нужно было создавать ошибочные дубликаты, когда я приходил в банк действующим клиентов, соответственно, моя одна карточка априори есть... 

Изначально не получилось подать заявку на ипотеку в электронном виде (а несколько лет назад это получилось сделать без проблем) - в ЛК Домклика начала вылезать ошибка о несоответствии данных. В поддержке исправить ситуацию никак не могли. Посоветовали обратится в отделение и написать заявление на объединение данных. В итоге, пришлось бегать туда несколько раз: тратить личное время, отпрашиваться с работы и т. п. А все равно получалось так, что заявление даже не требовалось, просто регистрировали за меня запрос в приложении и делали запрос со своей стороны. Собственно, что можно было каждый раз сделать удаленно. Обещали исправить ситуацию, затем сообщали о решении, но каждый раз проблема с карточками возникала снова.

Кое-как в банке получилось отправить заявку на ипотеку, ее сразу же одобрили, но все данные слетели. А ведь везде данные были указаны корректно. В поддержке пообещали исправить ситуацию после загрузки паспорта. Сделали. Но на следующем шаге снова все слетело. А ведь уже были одобрены документы, была запись на сделку. 

Обещали исправить ситуацию до сделки, а это неделя. Если точнее, обещали за три дня, но потребовалось ещё время несколько раз. Сначала исправляли ошибку с данными. Оказалось, что не в них дело, а ошибка технического характера. 

День сделки. Сделано все с нашей стороны/агента/застройщика. Ждём. Сотрудники банка отвечают, что все информации нет. И так целый день. Все надеялись, что получится, но нет. Сориентировали на следующий день. Настроились, а он уже был последним по договору с застройщиком. Пришлось подмениться на работе, потерять деньги, чтобы и этот день прождать зря, как выяснится. Под самый вечер только ответили, что разобрались в проблеме и сделку нужно направить на согласование в ручном режиме, а ответ в течение 2 дней. 

Огромное спасибо агенту и представителю застройщика/застройщику, что продлили бронь без повышения цены + за то, что поддерживали и делали все безукоризненно. Но мы прождали эти два дня опять впустую. При том, что сделка ранее была одобрена, по всем условиям мы проходили, нам отказали. Могли сразу ответить, а не заставлять ждать два дня. Предложили ещё согласовать все в индивидуальном порядке за 2-3 недели.

Как итог, уйма потраченного времени и сил у всех. Плюс деньги на всякие нюансы. Сделка не выполнена, квартиры нет. И цены на квартиры за это время везде подорожали. И это тот случай, когда нашли идеальную квартиру, готовы были сделать все в кратчайшие сроки, все старались, но ничего не вышло. И даже не буду тут сильно дополнять про задержки и неполучение зарплаты из-за проблем с карточками. Ещё и в приложении Сбербанка ограничили доступ и просят прийти в отделение, потому что надо данные паспорта исправить, а там все указано правильно! Понимаю, что все автоматизированно, но если вручную за такие большие сроки ничего не сделать, то это печально. Самый крупный банк в стране - и такие проблемы.

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-12T10:43:14+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Дату сделки назначили на 14.06.24. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-751318371201
2024-08-08T20:44:19+03:00
Хоть вопрос решили и я благодарен тем, кто действительно помогал, впечатления остались только отрицательные. Уж сильно много сил и нервов было потрачено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по... Читать полностью

05.03.2025