Никогда не кладите деньги на карту через банкомат УралСиб. Он постоянно сломан, а если не сломан, то ломается прямо на вас. Вчера 06.06.2024 в период с 20:15-20:30 в банкомате УралСиб, который находится в отделении банка УралСиб по адресу г. Ижевск, ул. Максима Горького, 147, я хотела положить денежные средства в размере 15000 рублей на карту. Вложив деньги в отсек для принятие бумажных денежных средств, банкомат втянул их внутрь, после чего на экране вышло сообщение с примерным содержанием "ваши купюры не приняты, заберите их обратно", но обратно банкомат их не выдал, отсек откуда выдаются деньги, не открылся, после этого он завис и ничего не происходило, после нажатия кнопок, банкомат вернул карту и снова завис, чек не выдал. Деньги на карту не зачислились и остались в банкомате. На самом банкомате нет ни номера телефона горячей линии, ни номера банкомата. Как такое может быть? Что нужно делать в такой ситуации? Я написала в поддержку мобильного банка, где у меня уточнили перечень данных, одним из пунктов был номер банкомата, который якобы должен был быть написан на белой наклейки сбоку банкомата, но там ничего не было, соответственно мне дальше ничем помочь не смогли и сказали звонить на горячую линию. Более 30 минут я разными путями пыталась дозвониться до оператора, после того, как у меня это получилось оператор оформил заявку и сказал позвонить на следующий день и узнать у оператора горячей линии, когда будет инкассация. позвонив на следующий день, то есть сегодня 07.06.24 в 9:01 оператор Марина мне очень по хамски сказала, что такой информации она предоставить не может, хотя вчера другой оператор меня уверял, что мне это скажут. Марина сказала, что этот процесс никак не ускорить и нужно ждать минимум 15 рабочих дней. НО мне эти деньги нужны были вчера, чтобы положить на кредитную карту, иначе там бы начали капать проценты, я этого сделать не смогла, и мне пришлось взять эту сумму из средств на жизнь. Сейчас у меня денег нет, потому что ВАШ неисправный банкомат их просто забрал. На что мне сейчас жить? Прошу ускорить данный процесс.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...