Отвратительное отношение к клиентам
06.06.24 обращался c проблемой по акции "Нейроквиз": я случайно нажал на кнопку "повторить попытку", когда ответил на все 10 вопросов правильно, заработав 1000 рублей на дебетовую карту и хотел узнать о возможности восстановить мне попытку, т.к. все сбросилось по моей неосторожности. Со стороны оператора столкнулся с совершенно неприкрытым принебрежительным отношением, с хамством и высокомерием, а также усмешками с комментариями: "Мы тут вопросы решаем на линии, а не игрушками занимаемся", также данный оператор сказала, что вообще, про данную акцию не в курсе, и что у них их много. Ну да, куда вам знать то все акции компании и вежливо общаться с клиентами,в ы же всего лишь оператор. Такое отношение считаю неприемлемым, поэтому оставил обращение под номером К-240606-000497, которое сегодня 07.07.24 рассмотрели и прислали ответ, что, мол, никакх нарушений не выялено. Я оставил повторное обращение того же числа в 12:33 под номером К-240606-000524, чтобы пересмотрели ответ и также вдобавок наказали и человека, который прослушивал звонок и выносил решение по моему обращению. Безобразие!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...