Отвратительное отношение к клиентам

07.06.2024 08:57
226
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

06.06.24 обращался c проблемой по акции "Нейроквиз": я случайно нажал на кнопку "повторить попытку", когда ответил на все 10 вопросов правильно, заработав 1000 рублей на дебетовую карту и хотел узнать о возможности восстановить мне попытку, т.к. все сбросилось по моей неосторожности. Со стороны оператора столкнулся с совершенно неприкрытым принебрежительным отношением, с хамством и высокомерием, а также усмешками с комментариями: "Мы тут вопросы решаем на линии, а не игрушками занимаемся", также данный оператор сказала, что вообще, про данную акцию не в курсе, и что у них их много. Ну да, куда вам знать то все акции компании и вежливо общаться с клиентами,в ы же всего лишь оператор. Такое отношение считаю неприемлемым, поэтому оставил обращение под номером К-240606-000497, которое сегодня 07.07.24 рассмотрели и прислали ответ, что, мол, никакх нарушений не выялено. Я оставил повторное обращение того же числа в 12:33 под номером К-240606-000524, чтобы пересмотрели ответ и также вдобавок наказали и человека, который прослушивал звонок и выносил решение по моему обращению. Безобразие!

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-07T11:03:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. В качестве извинений на ваш бонусный счет начислено 500 бонусных рублей. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-62817561425
2024-06-07T16:20:21+03:00
Бонусы начислили, но ситуация будет решена тогда, когда вы наймете нормальных операторов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025