Тиньков обманывает своих клиентов на кэшбек

07.06.2024 11:27
313
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила я оформить полис осаго. Пользуюсь тиньком давно, всегда все было удобно, но не в этот раз.. Во-первых, полис мне нужен был со сроком действия на следующий день, это я проставляю в окне внесения данных. При переходе к выбору страховщиков дата начала полиса стоит на 3 дня вперед. Пишу в поддержку, чтобы исправили ошибку: "да мы все исправим", до сих пор кстати не исправили, а прошло уже больше недели.  Во-вторых, после предварительного расчета я вышла из заявки, так как дата начала полиса мне все еще нужна со следующего дня, мне приходит уведомление: завершите заявку на осаго, получите кэшбек 5%. Кое-как, через личный кабинет с компа, а не через приложение, мне удалось получить дату начала полиса со следующего дня, я перехожу через упомянутое выше уведомление, завершаю заявку, жду свой кэшбек, как и обещали в уведомлении.  Выясняется: что кэшбека мне никакого не будет, уведомление было обманом, лишь бы я воспользовалась их услугами. Для получения кэшбека надо было оформить полис именно в Тиньков-страховании. А этой компании у меня даже не было в списке! То есть возможности получить кэшбек у меня вообще не было, но обманное уведомление они конечно же прислали.  К слову: про отсутствие в списке Тиньков-страхования я тоже писала в поддержку и также безуспешно. Прошло уже больше недели, эта компания по-прежнему не отображается у меня в списке.  Поддержка глупая стала, неделю с ними переписывалась, отвечают всегда шаблонными фразами, решать проблему не хотят вообще, ни одно мое обращение не решили, компенсировать мне кэшбек отказываются. То есть из-за ошибок банка, меня лишили кэшбека! Вот вам и "самый удобный" банк... Тиньков-банк, или теперь Т-банк: Как обманывать, так вы первые, как решать проблемы клиентов и проявлять клиентоориентированность - так вы последние. Даже сбер на вашем фоне более клиентоориентирован и признает свои ошибки. Очень жаль, что самый удобный ранее банк скатился, которым лишь бы обмануть клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T13:05:13+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-07T12:31:26+03:00
Здравствуйте. Простите, что не получилось оформить полис с нужной датой начала действия. Мы знаем о ситуации и скоро ее исправим. Вы сделали расчет на сайте Т-Банка, где наш партнер помогает подобрать выгодное предложение по ОСАГО, и купили полис в другой страховой компании. Оформить полис в Т-Страховании можно на официальном сайте страховой компании. Автоматически не начислили 5%, так как условия акции не выполнили. Подробнее написали в обращении. В рамках лояльности начислили бонус. Будем рады, если отметите решение вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024