Тиньков обманывает своих клиентов на кэшбек
Решила я оформить полис осаго. Пользуюсь тиньком давно, всегда все было удобно, но не в этот раз.. Во-первых, полис мне нужен был со сроком действия на следующий день, это я проставляю в окне внесения данных. При переходе к выбору страховщиков дата начала полиса стоит на 3 дня вперед. Пишу в поддержку, чтобы исправили ошибку: "да мы все исправим", до сих пор кстати не исправили, а прошло уже больше недели. Во-вторых, после предварительного расчета я вышла из заявки, так как дата начала полиса мне все еще нужна со следующего дня, мне приходит уведомление: завершите заявку на осаго, получите кэшбек 5%. Кое-как, через личный кабинет с компа, а не через приложение, мне удалось получить дату начала полиса со следующего дня, я перехожу через упомянутое выше уведомление, завершаю заявку, жду свой кэшбек, как и обещали в уведомлении. Выясняется: что кэшбека мне никакого не будет, уведомление было обманом, лишь бы я воспользовалась их услугами. Для получения кэшбека надо было оформить полис именно в Тиньков-страховании. А этой компании у меня даже не было в списке! То есть возможности получить кэшбек у меня вообще не было, но обманное уведомление они конечно же прислали. К слову: про отсутствие в списке Тиньков-страхования я тоже писала в поддержку и также безуспешно. Прошло уже больше недели, эта компания по-прежнему не отображается у меня в списке. Поддержка глупая стала, неделю с ними переписывалась, отвечают всегда шаблонными фразами, решать проблему не хотят вообще, ни одно мое обращение не решили, компенсировать мне кэшбек отказываются. То есть из-за ошибок банка, меня лишили кэшбека! Вот вам и "самый удобный" банк... Тиньков-банк, или теперь Т-банк: Как обманывать, так вы первые, как решать проблемы клиентов и проявлять клиентоориентированность - так вы последние. Даже сбер на вашем фоне более клиентоориентирован и признает свои ошибки. Очень жаль, что самый удобный ранее банк скатился, которым лишь бы обмануть клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о продуктах Т-Банка
Кэшбэк
25.02.2025г. Обратился в чат поддержки Т-Банка по вопросу отсутствия кэшбека по выбранной категории повышенного кэшбэка в феврале месяце. При оплате картой тинькоф премиум кэшбек...
Решение вопроса с кэшбеком
22.02.2025 я обратилась в онлайн-чат Т-Банка с просьбой решить вопрос о начислении кэшбека по акции. Оказалось, код операции был в списке исключений (о чем я, конечно, знать не...
Вернули деньги
21.02.2025 я сделала заказ продуктов доставка в 5ке, оплата прошла сразу, еще до начала сборки заказа. В заказе присутствовали весовые товары, поэтому сумма после сборки оказалась...
Подписка PRO
Ну вообще мне опыт общения со службой поддержки Т-банка очень понравился, потому что ребята действительно очень грамотные и всегда стараются помочь. Но, конечно, если бы все было...
Доначислен кэшбэк
Добрый день! У меня возник вопрос по начсллению кэшбэка. Я выбрала в разделе повышенного кэшбэка в феврале - категорию Образование. Но не заметила, что кэшбэк не начисляется...
Списание средств
Проверила списание по карте 21.02 2025 и обнаружила списание средств за подписку яндекс плюс, которую я не совершала, в размере 399 рублей, тут же написала в чат поддержки...
Начисление кэшбэка за покупки
В этом месяце сделала 2покупки в одном и том же магазине 'Улыбка радуги". Покупки прошли под разными МСС-кодами. За первую покупку начислили повышенный кэшбэк, а за вторую-нет. Я...