Тиньков обманывает своих клиентов на кэшбек

07.06.2024 11:27
351
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила я оформить полис осаго. Пользуюсь тиньком давно, всегда все было удобно, но не в этот раз.. Во-первых, полис мне нужен был со сроком действия на следующий день, это я проставляю в окне внесения данных. При переходе к выбору страховщиков дата начала полиса стоит на 3 дня вперед. Пишу в поддержку, чтобы исправили ошибку: "да мы все исправим", до сих пор кстати не исправили, а прошло уже больше недели.  Во-вторых, после предварительного расчета я вышла из заявки, так как дата начала полиса мне все еще нужна со следующего дня, мне приходит уведомление: завершите заявку на осаго, получите кэшбек 5%. Кое-как, через личный кабинет с компа, а не через приложение, мне удалось получить дату начала полиса со следующего дня, я перехожу через упомянутое выше уведомление, завершаю заявку, жду свой кэшбек, как и обещали в уведомлении.  Выясняется: что кэшбека мне никакого не будет, уведомление было обманом, лишь бы я воспользовалась их услугами. Для получения кэшбека надо было оформить полис именно в Тиньков-страховании. А этой компании у меня даже не было в списке! То есть возможности получить кэшбек у меня вообще не было, но обманное уведомление они конечно же прислали.  К слову: про отсутствие в списке Тиньков-страхования я тоже писала в поддержку и также безуспешно. Прошло уже больше недели, эта компания по-прежнему не отображается у меня в списке.  Поддержка глупая стала, неделю с ними переписывалась, отвечают всегда шаблонными фразами, решать проблему не хотят вообще, ни одно мое обращение не решили, компенсировать мне кэшбек отказываются. То есть из-за ошибок банка, меня лишили кэшбека! Вот вам и "самый удобный" банк... Тиньков-банк, или теперь Т-банк: Как обманывать, так вы первые, как решать проблемы клиентов и проявлять клиентоориентированность - так вы последние. Даже сбер на вашем фоне более клиентоориентирован и признает свои ошибки. Очень жаль, что самый удобный ранее банк скатился, которым лишь бы обмануть клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T13:05:13+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-07T12:31:26+03:00
Здравствуйте. Простите, что не получилось оформить полис с нужной датой начала действия. Мы знаем о ситуации и скоро ее исправим. Вы сделали расчет на сайте Т-Банка, где наш партнер помогает подобрать выгодное предложение по ОСАГО, и купили полис в другой страховой компании. Оформить полис в Т-Страховании можно на официальном сайте страховой компании. Автоматически не начислили 5%, так как условия акции не выполнили. Подробнее написали в обращении. В рамках лояльности начислили бонус. Будем рады, если отметите решение вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ

Оценка 5

Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта.  В частности большую благодарность вырожаю бизнес... Читать полностью

14.01.2025

Обожаю мой банк 🔥

Оценка 5

Регулярное взаимодействие , всегда быстрая обратная связь, понимание ситуации , решение вопроса . Благодарю банк и сотрудников . Ценю и всегда с вами . Я часто обращаюсь за помощью... Читать полностью

13.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

В январе 2025 года сделал крупную покупку мебели, оплату производил картой и рассчитывал на полученный кэшбек. По условиям подписки максимальный кэшбек составил 5000р в месяц, а... Читать полностью

10.01.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка с 2018 года. Есть как дебетовая карта, так и кредитная. устраивает абсолютно все. Подключил 6 месяцев назад Т-Premium, категорий кешбека стало больше... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность специалистам

Оценка 5

Я написала в чат 9.01.2025 года в 19:03.У меня возник вопрос, почему я не могу делать денежные переводы со своей карты. Мне ответил ассистент, затем Артём, потом Климентий. В итоге... Читать полностью

10.01.2025