Некомпетентные сотрудники, из-за которых не могу получить страховые выплаты

07.06.2024 12:27
372
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
В апреле 2024 года подошел срок страхования жизни по дожитию (кабала, в которую влезла, потому что сотрудник сказал, что это инвестирование-деньги лежали 5 лет без движений!). Также здесь фигурирует страховая компания Росгосстрах жизнь. Еще нужно учесть, что банк ]открытие становится ВТБ - но мне, как клиенту, почему нужно страдать? Почему, рассказываю: 15.04.2024 года пришла в отделение банка, чтобы наконец получить свои деньги. За этот период у меня сменилась фамилия. Было заполнено заявление на выдачу, где была указана уже новая фамилия и сотрудник сказал что этого достаточно и деньги придут на карту в течение 14 раб дней. По истечению озвученного срока деньги на карту не пришли. И после звонков в банк и эту страховую, оказалось, что нужно еще заявление на смену персональных данных! и что мне снова нужно идти в банк и заполнить это заявление! 15.05.2024 я вновь иду в отделение банка для заполнения этого заявления, объясняю всю ситуацию сотруднику и ухожу, потому что мне приходит сообщение, что мои данные изменены в банке Открытие (что будет важно дальше). СНОВА жду срок и СНОВА деньги не приходят! Звоню в страховую, где мне говорят, что банк Открытие ничего им не прислал! СНОВА 05.06.2024 иду в отделение банка, где мне говорят, что они не могут отправить это заявление в страховую, и говорят, что могли бы они и без этого заявления выплатить, ведь в нем у меня новая фамилия! Получается друг на друга перекладывают вину, а я второй месяц не могу получить свои кровные деньги! И сотрудник говорит, что мне нужно самой отправить это заявление в страховую!! как считаете, это норма?! Так как я уже устала от этой ситуации и уже готова на все, девушка распечатала мне это заявление и теперь я должна сама с этим разбираться... Сегодня иду на почту, чтобы отправлять заявление в Москву и жду, когда мне по эл.почте ответят, что они получили его (срок рассмотрения 1-10 дней в СК Росгосстрах жизнь), а время идет ужас! хочется жаловаться во все инстанции, почему я должна страдать и терять время из-за некомпетентных сотрудников?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T14:34:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-19T09:59:13+03:00
Добрый день. По правилам добровольного инвестиционного страхования жизни страховщик принимает решение в течение 15 рабочих дней со дня получения всех документов. Деньги выплачивают в течение 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения. Полный комплект документов, включая заявление на изменение персональных данных, поступил к страховщику 09.06.2024. Деньги выплатили 14.06.2024, что соответствует правилам страхования. Простите, что коллеги не решили вопрос в офисе банка. Информацию передали вышестоящему руководству для улучшения качества обслуживания и исключения таких ситуаций в дальнейшем. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
user-567918376888
2024-06-21T19:10:22+03:00
Да, страховые выплаты получены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,54
средняя оценка
40%
решено проблем
2 563
отзывов
2 552
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024