Жуткая поддержка и логика восстановления доступа

07.06.2024 18:08
608
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой кейс - брал автокредит в салоне и сейчас опишу все что заметил в этом банк

  1. Купил машину в субботу, доступ к личному кабинету банка смог получить только к вечеру понедельника, т.к. заявку обрабатывают руками и только в будние дни
  2. Забыл пароль от ЛК и мне уже 2 недели не приходит ОТП код, пошел в поддержку, но там свои приколы
  3. Если звонить по телефону, то на оператора можно перейти только если прослушать все меню 2 раза (робот бестолковый) и в конце второго раза скажут "Если хотите перейти на оператора, нажмите 9", после этого вас могут скинуть пару раз, но за минут 20 дозвониться можно
  4. На линии мне ничем помочь не согли, говорят, что мы все отправили, оператору, разбирайтесь с ним. Спойлер, оператор проверил - СМС с восстановление доступа не приходили
  5. Я оставил обращение через сайт: обещают вернуться в течение 48 часов, но по факту венулись через 72 часа, но я не смогу взять трубку, после этого отправили СМС "мы пытались дозвониться, но вы были заняты, звоните по телефону". По телефону поддержка только руками разводит (читайте пункт 4)

Итого я уже 2 недели без доступа к ЛК банка, т.к. забыл пароль, мне никто не может помочь из банка. Сохраняю спокойствие только из-за того, что первый платеж только через месяц

Делайте выводы сами об этом банке. Если бы я не забыл пароль, то может и не писал этот отзыв, но когда такой важный функционал в банке, как "восстановление доступа" не работает - это позор.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-06-11T10:26:47+03:00
Добрый день! Нами рассмотрен Ваш вопрос. Сегодня с Вами связался сотрудник Банка для предоставления консультации по использованию личного кабинета. Вами была предоставлена информация, о не актуальности Вашего вопроса. Обращаем Ваше внимание, что обновление систем Банка происходит в рабочие дни, с 22:00-07:00 МСК. В связи с тем, что договор был оформлен между Вами и Банком в выходной день. Информация была опубликована в личном кабинете во вторник. Информация об этом направлена Вам 31.05.2024 в рамках заданного Вами вопроса на сайте Банка, в смс, По второму оставленному Вами обращению на сайте Банка, сотруднику Банка не удалось с Вами связаться, в виду чего Банком направлено смс на Ваш номер телефона. Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024