Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию

07.06.2024 19:10
306
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу.

Спустя какое-то время мне пришло уведомление, зашла в чат и увидела, что специалист банка мне уже ответил. Он написал, что конкретно такой реферальной программы в настоящий момент не предусмотрено.

В целом осталась вполне довольна результатом консультации, ведь всё, что меня интересовало, удалось прояснить онлайн. Спасибо оператору онлайн-чата за чёткий ответ, а банку за возможность получить поддержку через чат, что очень удобно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T10:31:11+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена с учетом дополнительных материалов автора.
Свой Банк
Свой Банк
2024-06-10T15:30:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку работы нашего Банка. Мы стремимся повышать качество предоставляемых услуг, поэтому нам важно знать мнение наших Клиентов.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,94
средняя оценка
31%
решено проблем
103
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024