Невозможно встретиться с представителем банка
Здравствуйте, с таким я еще не сталкивалась никогда. Увидела новое предложение от Яндекс банка сейвы и решила открыть накопительный счет. В субботу 01.06.2024 через приложение Яндекс Пэй заказала встречу на воскресенье с 10-00 до 14-00 02.06.2024 с представителем банка для удостоверения моей личности, 02.06.2024 мне перезвонили, спросили подтверждаю ли я встечу, я подтвердила. В воскресенье в 11 мне звонят и говорят что банк в выходные не работает и они не придут и что смогут 05.06 прийти. Ну во первых зачем в приложении дает выбирать даты в которые банк не работает, во вторых в приложении я увидела что установили дату на 04.06. Так как все же 04 я не могла, я сменила дату на 05 число. Пятого мне позвонила девушка и сказала что никак не может до меня дойти, что у нее 40 человек в день и назначила на 07.06 даже недослушав меня бросила трубку. Ладно , я прождала с 10 до 19 весь день и ко мне просто никто не пришел, неуведомил смс и не позвонил, просто проигнорировали. Спрашивается зачем мне знать про 40 человек в день, неужели нельзя правильно спланировать даты и время, назначить 20 человек и ко всем успеть. Я пыталась переписываться с техподдержкой, дозвониться по указанному телефону представителя невозможно, и не по тому что он занят, она его просто не брала. Техподдержка мне несколько раз написала что они представителю все передадут и что бы я ждала, видимо просто отписываются и обманывают клиентов. Так же мне непонятно странное расписание встречь, с 10 до 19, извините люди работают. Хорошо хоть я не отпросилась с работы, а назначила адрес рабочий, а то сидела бы весь день и ко мне не пришли. Теперь уже и не знаю придет этот представитель когда нибудь и смогу ли я этот счет открыть.
Вот теперь хочу спросить, как же мне доверять данному банку если они начинают с такого и не могут спланировать расписание встречь. Я поменяла все планы и потеряла несколько дней ожидая их.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...