Отвратительный сервис

08.06.2024 10:07
387
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Раньше УБРИР был достойным банком с интересными продуктами и хорошим обслуживанием. Однако в последнее время он значительно уступает конкурентам. У меня есть несколько карт от разных банков, и с каждым месяцем УБРИР становился всё менее важным для меня. В конце концов, я решила прекратить с ним сотрудничество.

08.06.2024 я переводила деньги, и первая операция прошла успешно, но вторая была сочтена банком подозрительной. Это происходит уже не первый раз: обычно оператор перезванивал и я подтверждала операцию. В этот раз мне не перезвонили, а вместо этого пришла смс с сообщением о блокировке мобильного банка и всех карт. К счастью, УБРИР уже был для меня "дополнительным" банком, и у меня были другие средства к существованию.

Я позвонила на горячую линию, и время ожидания составило 20 минут. Позвонив повторно в 10:00, я поговорила с оператором Андреем, который пообещал, что карты и мобильный банк будут разблокированы через несколько минут. Однако ни через 10, ни через 20, ни через 30 минут этого не произошло. Я звонила ещё 5 раз, и после 10 минут ожидания мне сообщили: "Вы не достойны соединения с оператором, до свидания". Я звонила ещё 10 раз и заказывала обратные звонки, но безуспешно. Возможно, Андрей был последним оператором в этом банке и его смена закончилась. Робот на горячей линии советовал прийти в банк, но отделение в моём районе закрыто в субботу. В других каналах, таких как Telegram, никто не отвечает, а в чате мобильного банка операторов нет уже давно, и решить вопрос невозможно.

В итоге, если вам нужны проблемы вместо нормального обслуживания, добро пожаловать в УБРИР. В остальных случаях лучше держаться от этого банка подальше. Сейчас меня выбросило из интернет-банка, я не помню логин, а по номеру карты войти не могу. Что мне делать? Бросить всё и ехать в единственный работающий до 17:00 офис на другом конце города? Банк меня подвёл, и я больше не хочу иметь с ним дела. Буду рекомендовать другим клиентам выводить свои деньги, пока ещё работает последний оператор Андрей (хотя надежды на него мало, так как он не смог разблокировать мой счёт).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T08:58:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 26.07.2024 Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-08T08:58:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если банком фиксируются сомнительные операции, то во избежание мошеннических действий банк может заблокировать карту или Интернет-банк. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. Сотрудники пытались до вас дозвониться, чтобы подтвердить совершение операции, но вы не ответили. После вы обратились на горячую линию самостоятельно, сотрудник сообщил вам, что для разблокировки ему необходимо вам перезвонить, что и было совершено, к сожалению, при разблокировке возникли технические трудности, из-за которых блокировка не была снята в озвученный сотрудником срок. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, надеемся, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество, мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы не допустить повторения ситуации. Сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит только виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023