Раньше УБРИР был достойным банком с интересными продуктами и хорошим обслуживанием. Однако в последнее время он значительно уступает конкурентам. У меня есть несколько карт от разных банков, и с каждым месяцем УБРИР становился всё менее важным для меня. В конце концов, я решила прекратить с ним сотрудничество.
08.06.2024 я переводила деньги, и первая операция прошла успешно, но вторая была сочтена банком подозрительной. Это происходит уже не первый раз: обычно оператор перезванивал и я подтверждала операцию. В этот раз мне не перезвонили, а вместо этого пришла смс с сообщением о блокировке мобильного банка и всех карт. К счастью, УБРИР уже был для меня "дополнительным" банком, и у меня были другие средства к существованию.
Я позвонила на горячую линию, и время ожидания составило 20 минут. Позвонив повторно в 10:00, я поговорила с оператором Андреем, который пообещал, что карты и мобильный банк будут разблокированы через несколько минут. Однако ни через 10, ни через 20, ни через 30 минут этого не произошло. Я звонила ещё 5 раз, и после 10 минут ожидания мне сообщили: "Вы не достойны соединения с оператором, до свидания". Я звонила ещё 10 раз и заказывала обратные звонки, но безуспешно. Возможно, Андрей был последним оператором в этом банке и его смена закончилась. Робот на горячей линии советовал прийти в банк, но отделение в моём районе закрыто в субботу. В других каналах, таких как Telegram, никто не отвечает, а в чате мобильного банка операторов нет уже давно, и решить вопрос невозможно.
В итоге, если вам нужны проблемы вместо нормального обслуживания, добро пожаловать в УБРИР. В остальных случаях лучше держаться от этого банка подальше. Сейчас меня выбросило из интернет-банка, я не помню логин, а по номеру карты войти не могу. Что мне делать? Бросить всё и ехать в единственный работающий до 17:00 офис на другом конце города? Банк меня подвёл, и я больше не хочу иметь с ним дела. Буду рекомендовать другим клиентам выводить свои деньги, пока ещё работает последний оператор Андрей (хотя надежды на него мало, так как он не смог разблокировать мой счёт).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Переводы
У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка...
Лимиты на перевод
Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил...
-СБП-
Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный...
Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли
С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз...
Шаблон
Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию...
Срок перевода
Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что...
Перевод
Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты...