Плохое обслуживание, некомпетентная поддержка, постоянная смена условий
Добрый день!
Говорим про обращение №24957.
Ситуация не напрягающая, но даёт понять всю картину устройства данного банка, его условий, клиентоориентированности, а также качество поддержки:
Была дебетовая карта данного банка, по которой банк регулярно, без уведомления клиентов, менял условия начисления кэшбэка. В итоге наменяли условия начисления до того, что я вывел все деньги в ноль и заблокировал карту.
Спустя какое-то время обнаружил, что у меня -79 рублей на счету.
На счету заблокированной карты!!!
Ну хорошо, минус так минус, допустим читать не умею, невнимательный или имею проблемы со зрением.
Обращаюсь в чате к поддержке, спрашиваю что да как, почему минус и как мне окончательно заблокировать счёт карты.
Отвечают: погаси задолженность и нажми кнопку закрыть счёт.
Ок, не обеднею! Сквозь танцы с бубном пополняю данный счёт (пусть подавятся своими 79 рублями), через неделю наблюдаю ноль на счету, радостный закрываю счёт, а система шлёт меня лесом, ссылаясь на внутренние проблемы - счёт открыт.
Спустя несколько дней нажимания одной и той же кнопки, система выдаёт сообщение о том, что через n-дней счёт закроется и всё будет прекрасно.
Проходит n-дней, захожу в приложение, а там счёт открыт, а на балансе снова -79.
Спрашиваю в чате, какого такое произошло, на что получаю ответ "Приди к нам в офис и всё заблокируем".
Вы так шутите?
У вас косые разработчики, а я должен бегать по отделениям?
21 век на дворе!!! Если бы я хотел ходить по отделениям, то выбрал бы другое направление обслуживания.
Создаём обращение. Обещают решить проблему от 2 до 30 дней и даже раньше.
После этого несколько раз прислали смс о том, что занимаются моей проблемой и скоро её решат....
Ну конечно, это очень сложная проблема: "дать по шапке разработчику приложения" или "заставить своих айтишников настроить работу системы на прямую работу" просто невыполнимая миссия, ну и естественно самое сложное в этом всём "корректировка баланса и закрытие счёта".
Спустя месяц обращаюсь повторно и спрашиваю что и как, пытаюсь выяснить почему проблема не решена.
Получаю ответ: "ваш вопрос очень важен, ждите" и "обращений очень много, поэтому ждите ещё дольше".
Страшно представить, какие круги ада проходят клиенты с реально серьёзными проблемами...
Дайте уже по шапке своему штату разработчиков и тем, кто обрабатывает обращения и тогда не будет огромного количества обращений и они будут обрабатываться быстрее 30 дней!!!
По итогу: общение с поддержкой не принесло никакого результата - это пустая трата времени и чтение однотипных сообщений некомпетентных людей, которые не могут оказать никакой консультации, кроме шаблонного копипаста.
Кстати, даже банки из рекламы, у которых много подводных камней, решают вопросы на несколько порядков быстрее, а уж приложения и поддержка точно не такие кривые как у данного банка.
Если вам нужен банк с прозрачными условиями, если вам нужна грамотная и качественная консультация поддержки банка, если вам нужно продуманное приложение, которое работает без сбоев, если вам хочется получать высокий кэшбэк по интересующим вас категориям, то выбирайте абсолютно любой банк кроме этого...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Об отделении банка и сотрудниках
Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто...
Разрешение проблемы с программой лояльности
Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации...
Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса
20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной...
Обслуживание в офисе банка
19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые...
О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре
Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно...
Мне нравится ак барс банк.
сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой...
Проблема с картой
Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал...