Плохое обслуживание, некомпетентная поддержка, постоянная смена условий

08.06.2024 16:06
807
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Говорим про обращение №24957.

Ситуация не напрягающая, но даёт понять всю картину устройства данного банка, его условий, клиентоориентированности, а также качество поддержки:

Была дебетовая карта данного банка, по которой банк регулярно, без уведомления клиентов, менял условия начисления кэшбэка. В итоге наменяли условия начисления до того, что я вывел все деньги в ноль и заблокировал карту.

Спустя какое-то время обнаружил, что у меня -79 рублей на счету.

На счету заблокированной карты!!!

Ну хорошо, минус так минус, допустим читать не умею, невнимательный или имею проблемы со зрением. 

Обращаюсь в чате к поддержке, спрашиваю что да как, почему минус и как мне окончательно заблокировать счёт карты. 

Отвечают: погаси задолженность и нажми кнопку закрыть счёт.

Ок, не обеднею! Сквозь танцы с бубном пополняю данный счёт (пусть подавятся своими 79 рублями), через неделю наблюдаю ноль на счету, радостный закрываю счёт, а система шлёт меня лесом, ссылаясь на внутренние проблемы - счёт открыт. 

Спустя несколько дней нажимания одной и той же кнопки, система выдаёт сообщение о том, что через n-дней счёт закроется и всё будет прекрасно.

Проходит n-дней, захожу в приложение, а там счёт открыт, а на балансе снова -79.

Спрашиваю в чате, какого такое произошло, на что получаю ответ "Приди к нам в офис и всё заблокируем".

Вы так шутите?

У вас косые разработчики, а я должен бегать по отделениям?  

21 век на дворе!!! Если бы я хотел ходить по отделениям, то выбрал бы другое направление обслуживания.

Создаём обращение. Обещают решить проблему от 2 до 30 дней и даже раньше.

После этого несколько раз прислали смс о том, что занимаются моей проблемой и скоро её решат....

Ну конечно, это очень сложная проблема: "дать по шапке разработчику приложения" или "заставить своих айтишников настроить работу системы на прямую работу" просто невыполнимая миссия, ну и естественно самое сложное в этом всём "корректировка баланса и закрытие счёта".

Спустя месяц обращаюсь повторно и спрашиваю что и как, пытаюсь выяснить почему проблема не решена.

Получаю ответ: "ваш вопрос очень важен, ждите" и "обращений очень много, поэтому ждите ещё дольше".

Страшно представить, какие круги ада проходят клиенты с реально серьёзными проблемами...

Дайте уже по шапке своему штату разработчиков и тем, кто обрабатывает обращения и тогда не будет огромного количества обращений и они будут обрабатываться быстрее 30 дней!!!

По итогу: общение с поддержкой не принесло никакого результата - это пустая трата времени и чтение однотипных сообщений некомпетентных людей, которые не могут оказать никакой консультации, кроме шаблонного копипаста.

Кстати, даже банки из рекламы, у которых много подводных камней, решают вопросы на несколько порядков быстрее, а уж приложения и поддержка точно не такие кривые как у данного банка.

 

Если вам нужен банк с прозрачными условиями, если вам нужна грамотная и качественная консультация поддержки банка, если вам нужно продуманное приложение, которое работает без сбоев, если вам хочется получать высокий кэшбэк по интересующим вас категориям, то выбирайте абсолютно любой банк кроме этого...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T09:54:53+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T10:23:10+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. В результате проведенной проверки был установлено, что Ваша карта была заблокирована по причине «Утери». В данном статусе Картсчет невозможно закрыть через приложение «Ак Барс Онлайн». Для закрытия Картсчета Вам необходимо обратиться в офис Банка. Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифному плану комиссия за обслуживание счёта составляет 79 рублей/месяц. Согласно тарифному плану карты Aurum, комиссия удержана корректно.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025