Плохое обслуживание, некомпетентная поддержка, постоянная смена условий

08.06.2024 16:06
773
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Говорим про обращение №24957.

Ситуация не напрягающая, но даёт понять всю картину устройства данного банка, его условий, клиентоориентированности, а также качество поддержки:

Была дебетовая карта данного банка, по которой банк регулярно, без уведомления клиентов, менял условия начисления кэшбэка. В итоге наменяли условия начисления до того, что я вывел все деньги в ноль и заблокировал карту.

Спустя какое-то время обнаружил, что у меня -79 рублей на счету.

На счету заблокированной карты!!!

Ну хорошо, минус так минус, допустим читать не умею, невнимательный или имею проблемы со зрением. 

Обращаюсь в чате к поддержке, спрашиваю что да как, почему минус и как мне окончательно заблокировать счёт карты. 

Отвечают: погаси задолженность и нажми кнопку закрыть счёт.

Ок, не обеднею! Сквозь танцы с бубном пополняю данный счёт (пусть подавятся своими 79 рублями), через неделю наблюдаю ноль на счету, радостный закрываю счёт, а система шлёт меня лесом, ссылаясь на внутренние проблемы - счёт открыт. 

Спустя несколько дней нажимания одной и той же кнопки, система выдаёт сообщение о том, что через n-дней счёт закроется и всё будет прекрасно.

Проходит n-дней, захожу в приложение, а там счёт открыт, а на балансе снова -79.

Спрашиваю в чате, какого такое произошло, на что получаю ответ "Приди к нам в офис и всё заблокируем".

Вы так шутите?

У вас косые разработчики, а я должен бегать по отделениям?  

21 век на дворе!!! Если бы я хотел ходить по отделениям, то выбрал бы другое направление обслуживания.

Создаём обращение. Обещают решить проблему от 2 до 30 дней и даже раньше.

После этого несколько раз прислали смс о том, что занимаются моей проблемой и скоро её решат....

Ну конечно, это очень сложная проблема: "дать по шапке разработчику приложения" или "заставить своих айтишников настроить работу системы на прямую работу" просто невыполнимая миссия, ну и естественно самое сложное в этом всём "корректировка баланса и закрытие счёта".

Спустя месяц обращаюсь повторно и спрашиваю что и как, пытаюсь выяснить почему проблема не решена.

Получаю ответ: "ваш вопрос очень важен, ждите" и "обращений очень много, поэтому ждите ещё дольше".

Страшно представить, какие круги ада проходят клиенты с реально серьёзными проблемами...

Дайте уже по шапке своему штату разработчиков и тем, кто обрабатывает обращения и тогда не будет огромного количества обращений и они будут обрабатываться быстрее 30 дней!!!

По итогу: общение с поддержкой не принесло никакого результата - это пустая трата времени и чтение однотипных сообщений некомпетентных людей, которые не могут оказать никакой консультации, кроме шаблонного копипаста.

Кстати, даже банки из рекламы, у которых много подводных камней, решают вопросы на несколько порядков быстрее, а уж приложения и поддержка точно не такие кривые как у данного банка.

 

Если вам нужен банк с прозрачными условиями, если вам нужна грамотная и качественная консультация поддержки банка, если вам нужно продуманное приложение, которое работает без сбоев, если вам хочется получать высокий кэшбэк по интересующим вас категориям, то выбирайте абсолютно любой банк кроме этого...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T09:54:53+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T10:23:10+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. В результате проведенной проверки был установлено, что Ваша карта была заблокирована по причине «Утери». В данном статусе Картсчет невозможно закрыть через приложение «Ак Барс Онлайн». Для закрытия Картсчета Вам необходимо обратиться в офис Банка. Обращаем Ваше внимание, что согласно Тарифному плану комиссия за обслуживание счёта составляет 79 рублей/месяц. Согласно тарифному плану карты Aurum, комиссия удержана корректно.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025