Консультация по вкладу

08.06.2024 18:03
1174
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день. Меня проконсультировала сотрудник банка по имени Екатерина. Она внимательно выслушала мои вопросы, и разъяснила, что данный вклад по истечении его срока будет автоматически пролонгирован на тот же срок и по той же процентной ставке, по которой был открыт изначально. Это стало приятной новостью для меня. То есть, даже если процентная ставка ко времени окончания моего вклада будет снижена по этому вкладу, то для меня, в случае пролонгации, ставка будет сохранена на том же уровне. В то же время, если ставка будет повышена, я смогу закрыть пролонгированный вклад, и открыть его заново по новой ставке.

Так же я задал вопросы о работе личного кабинета в веб-версии в настоящее время, на что Екатерина дала мне исчерпывающие ответы. Меня интересовала возможность открытия вклада или какого-то иного банковского продукта именно в веб-версии, на что я получил ответ, что на сайте ведутся технические работы, и для того, чтобы использовать весь функционал личного кабинета, целесообразно воспользоваться приложением банка.

Консультация продолжалась более 8 минут. Я благодарен Екатерине за её внимательное отношение ко мне, как клиенту банка, и за её толковые пояснения.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-09T15:25:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег! Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! Надеемся, что и далее будем радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Как лучше пополнить вклад

Оценка 5

В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше... Читать полностью

08.06.2024