Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день. Меня проконсультировала сотрудник банка по имени Екатерина. Она внимательно выслушала мои вопросы, и разъяснила, что данный вклад по истечении его срока будет автоматически пролонгирован на тот же срок и по той же процентной ставке, по которой был открыт изначально. Это стало приятной новостью для меня. То есть, даже если процентная ставка ко времени окончания моего вклада будет снижена по этому вкладу, то для меня, в случае пролонгации, ставка будет сохранена на том же уровне. В то же время, если ставка будет повышена, я смогу закрыть пролонгированный вклад, и открыть его заново по новой ставке.
Так же я задал вопросы о работе личного кабинета в веб-версии в настоящее время, на что Екатерина дала мне исчерпывающие ответы. Меня интересовала возможность открытия вклада или какого-то иного банковского продукта именно в веб-версии, на что я получил ответ, что на сайте ведутся технические работы, и для того, чтобы использовать весь функционал личного кабинета, целесообразно воспользоваться приложением банка.
Консультация продолжалась более 8 минут. Я благодарен Екатерине за её внимательное отношение ко мне, как клиенту банка, и за её толковые пояснения.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Как лучше пополнить вклад
В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше...