Консультация по вкладу

08.06.2024 18:03
1004
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день. Меня проконсультировала сотрудник банка по имени Екатерина. Она внимательно выслушала мои вопросы, и разъяснила, что данный вклад по истечении его срока будет автоматически пролонгирован на тот же срок и по той же процентной ставке, по которой был открыт изначально. Это стало приятной новостью для меня. То есть, даже если процентная ставка ко времени окончания моего вклада будет снижена по этому вкладу, то для меня, в случае пролонгации, ставка будет сохранена на том же уровне. В то же время, если ставка будет повышена, я смогу закрыть пролонгированный вклад, и открыть его заново по новой ставке.

Так же я задал вопросы о работе личного кабинета в веб-версии в настоящее время, на что Екатерина дала мне исчерпывающие ответы. Меня интересовала возможность открытия вклада или какого-то иного банковского продукта именно в веб-версии, на что я получил ответ, что на сайте ведутся технические работы, и для того, чтобы использовать весь функционал личного кабинета, целесообразно воспользоваться приложением банка.

Консультация продолжалась более 8 минут. Я благодарен Екатерине за её внимательное отношение ко мне, как клиенту банка, и за её толковые пояснения.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-09T15:25:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег! Мы передали руководителю сотрудника ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! Надеемся, что и далее будем радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
35%
решено проблем
3 805
отзыва
3 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Как лучше пополнить вклад

Оценка 5

В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше... Читать полностью

08.06.2024

Оператор помог подобрать нужный вклад

Оценка 5

29 мая в 12:49 обратилась в чат за помощью в подборе оптимального вклада с ежемесячной выплатой процентов. Оператор Станислав посоветовал присмотреться к "Доходный 181 день... Читать полностью

03.06.2024

Условия по накопительному счёту

Оценка 5

28 мая в 15:14 обращалась в чат, чтобы узнать условия накопительного счёта. Консультацию дала оператор Татьяна. Она сообщила, что при открытии счёта ставка будет 5%. При покупках... Читать полностью

02.06.2024

Спасибо Екатерине за консультацию по условиям вклада Максимальный

Оценка 5

Открываю вклады в банке, когда вижу выгодные процентные ставки.22 мая открывал вклад.Сумма вклада у меня небольшая, планировал пополнить в ближайшие дни.Ранее все вклады... Читать полностью

31.05.2024

Помогли дистанционно закрыть счет

Оценка 5

Здравствуйте! Приятно удивлена сервисом Банка: закрыли дистанционно накопительный счёт. У меня было открыто 3 накопительных счета , их я решила закрыть и обратилась в чат. Не... Читать полностью

31.05.2024