Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

09.06.2024 18:47
683
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например.

Мне ответила консультант чата Екатерина. Она взяла время на подготовку ответа и через пару минут вернулась с информацией, что пока есть возможность открыть вклад только в рублях.

Осталась довольна консультацией, ведь для прояснения моего вопроса не пришлось ждать ответа на горячей линии или даже посещать отделение банка лично. Екатерина, спасибо за качественную поддержку в чате!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T13:50:48+03:00
Спасибо за отзыв. Получили письмо от автора с дополнительной информацией. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? Укажите даты обращений.
user-69008286723
2024-06-18T16:24:51+03:00
23 марта обращалась в чат, чтобы узнать, где могу без комиссии снять наличные с карты, и тогда оператор чата очень быстро меня сориентировала, а также подсказала, что для своей цели могу воспользоваться в том числе и банкоматом Совкомбанка. 2 апреля меня консультировали по вопросу рекомендации карты с бесплатной доставкой для моих детей, а 8 мая - по сроку действия баллов "Польза". Всегда информацию предоставляли четкую и довольно оперативно.
Хоум Банк
2024-06-09T22:42:38+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время похвалить работу наших коллег. Мы передали руководителю Екатерины ваши слова благодарности. Считаем, что такая заслуга не должна оставаться незамеченной! С нашей стороны мы продолжим радовать вас нашими продуктами и теплым общением. С уважением, эксперт Ярослав.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024

Как лучше пополнить вклад

Оценка 5

В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше... Читать полностью

08.06.2024