Как навязывают услуги в Ренессанс банке

10.06.2024 04:26
511
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взяла кредитную карту Ренессанс банка. Во-первых навязали дебетовую карту, сказав, что с другого банка гасить нельзя кредит, только с дебетовой карты Ренессанс банка можно погасить. Ладно оформила и её. Как оказалось потом можно переводить на кредитку и без дебетовой карты. Подумала, ну пусть висит, она же бесплатная. Но через полгода они подключают услугу СМС оповещения по дебетовой карте. 200 рублей в месяц. Списывают и при этом не одного смс оповещения не прислали, т. е. услуга не оказана. При обращении в чат с банком отвечают, что это техническое списание и они его не могут отменить. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-10T09:24:49+03:00
Добрый день. Мы хотели бы прояснить ситуацию и выразить сожаление по поводу возникшего недопонимания. Банком изначально подключается пробный период использования услуги «Смс-оповещение» и позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Для ознакомления мы направляем уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги, и предоставляем возможность безвозмездно воспользоваться на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании на платной основе. Ознакомиться с полными условиями оферты, можно, пройдя по ссылке, размещенной в направленном уведомлении. Перечень информирования при подключении услуги «Смс-оповещение» указан в пункте 6.2.2. [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/1c5/shaf46bbhhma57jiwmmsg3h69ghiwnfq.pdf]«Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт»[/url]. Отметим, что услугу в любое время можно отключить. Надеемся, что нам удалось полностью разъяснить ситуацию. В качестве залога долгосрочных отношений банк рассмотрел вопрос относительно возврата комиссии в индивидуальном порядке. В течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать информацию по счету. Будем вам признательны, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-961718400559
2024-06-16T14:33:40+03:00
Спасибо за решение моей проблемы, то подошли индивидуально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024