Как навязывают услуги в Ренессанс банке

10.06.2024 04:26
488
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Взяла кредитную карту Ренессанс банка. Во-первых навязали дебетовую карту, сказав, что с другого банка гасить нельзя кредит, только с дебетовой карты Ренессанс банка можно погасить. Ладно оформила и её. Как оказалось потом можно переводить на кредитку и без дебетовой карты. Подумала, ну пусть висит, она же бесплатная. Но через полгода они подключают услугу СМС оповещения по дебетовой карте. 200 рублей в месяц. Списывают и при этом не одного смс оповещения не прислали, т. е. услуга не оказана. При обращении в чат с банком отвечают, что это техническое списание и они его не могут отменить. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-10T09:24:49+03:00
Добрый день. Мы хотели бы прояснить ситуацию и выразить сожаление по поводу возникшего недопонимания. Банком изначально подключается пробный период использования услуги «Смс-оповещение» и позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Для ознакомления мы направляем уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги, и предоставляем возможность безвозмездно воспользоваться на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем использовании на платной основе. Ознакомиться с полными условиями оферты, можно, пройдя по ссылке, размещенной в направленном уведомлении. Перечень информирования при подключении услуги «Смс-оповещение» указан в пункте 6.2.2. [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/1c5/shaf46bbhhma57jiwmmsg3h69ghiwnfq.pdf]«Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт»[/url]. Отметим, что услугу в любое время можно отключить. Надеемся, что нам удалось полностью разъяснить ситуацию. В качестве залога долгосрочных отношений банк рассмотрел вопрос относительно возврата комиссии в индивидуальном порядке. В течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать информацию по счету. Будем вам признательны, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user-961718400559
2024-06-16T14:33:40+03:00
Спасибо за решение моей проблемы, то подошли индивидуально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024