Банк не дает возможность самостоятельно заполнить договор

10.06.2024 17:14
999
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала дебетовую карту, приехал представитель с картой и заявлением на согласие передачи банку моей электронной подписи. Сомнительно, но окей. Подписала.

Приходит смс со ссылкой на договор, договор - уже заполненный текстовый документ с галочками там, где я их не ставила и не хотела бы ставить (открытие накопительного счета, платные смс оповещения, передача моих данным третьем лицам, согласие на рекламную рассылку сроком на 10 лет и т.д.).
Ок, звоню на горячую линию, 30 минут ожидания и 30 секунд на разговор с оператором, который в не очень вежливой форме объясняет, что договор подписывайте или карту не получите, в отделении банка подписать договор нельзя, ну и всё, се ля ви.
Спасибо, с банком ОТП связываться не буду. Такой дичи нигде не встречала. Буду писать обращение в ЦБ, видимо только так с этим можно бороться.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-11T08:04:07+03:00
Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Могу сообщить, что при оформлении документов на получение карты Банка может предложить Вам дополнительные услуги. Эти услуги добровольные. Оформление любого договора возможно после ознакомления и подписания документов. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024