Отвратительная работа!

10.06.2024 17:23
689
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

06.03.2024 решила позвонить в контактный центр, чтобы узнать до какого числа, у меня действует акция 10%кешбэк на покупки в супермаркетах, сотрудник контактного центра, заверил меня, что акция по моей карте действует по 7 марта включительно, также я спросила, почему мне не были начислены бонусы за покупки,которые у меня

 были проведены с 1 марта,на что она сказала, что их начислят через несколько дней. Прошло несколько дней, я решила проверить начисление бонусов за эти дни, но бонусов не было начислено. Мне пришлось заново несколько раз обращаться в банк, для того чтобы, выяснить эту ситуацию. И только через несколько моих обращений, они соизволили мне сказать, что бонусы мне начислят, так как акция закончилась еще в феврале. 

Тем самым из-за некомпетентности сотрудника банка, я упустила свою выгоду по кешбэку, так как, если бы я знала, что бонусов не будет, я бы стала расплачиваться уже картой друго банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-13T13:28:02+03:00
Уважаемая User-61489401691! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Как мы видим, ранее по данному вопросу Вы оставляли в Банке обращение № 57***70, в рамках которого, действительно, была выявлена ошибка сотрудника, который Вас консультировал 05.03.2024 г. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Позвольте сообщить, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенты Банка при совершении покупок в любых продуктовых магазинах получают кешбэк 10% бонусами обратно на счет в течение первых 3-х календарных месяцев. Видим, что акция действовала по Вашему счету в период с 02.12.2023 г. по 29.02.2024 г. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, начислить бонусы за покупки с 01.03.2024 г. не представляется возможным, в связи с окончанием акции 29.02.2024 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в знак признательности 18.03.2024 г. мы начислили Вам на Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус. 17.06.2024 г. Вам будет начислен дополнительный бонус на Ваш Сберегательный счет. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024