Отвратительная работа!

10.06.2024 17:23
685
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

06.03.2024 решила позвонить в контактный центр, чтобы узнать до какого числа, у меня действует акция 10%кешбэк на покупки в супермаркетах, сотрудник контактного центра, заверил меня, что акция по моей карте действует по 7 марта включительно, также я спросила, почему мне не были начислены бонусы за покупки,которые у меня

 были проведены с 1 марта,на что она сказала, что их начислят через несколько дней. Прошло несколько дней, я решила проверить начисление бонусов за эти дни, но бонусов не было начислено. Мне пришлось заново несколько раз обращаться в банк, для того чтобы, выяснить эту ситуацию. И только через несколько моих обращений, они соизволили мне сказать, что бонусы мне начислят, так как акция закончилась еще в феврале. 

Тем самым из-за некомпетентности сотрудника банка, я упустила свою выгоду по кешбэку, так как, если бы я знала, что бонусов не будет, я бы стала расплачиваться уже картой друго банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-13T13:28:02+03:00
Уважаемая User-61489401691! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Как мы видим, ранее по данному вопросу Вы оставляли в Банке обращение № 57***70, в рамках которого, действительно, была выявлена ошибка сотрудника, который Вас консультировал 05.03.2024 г. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Позвольте сообщить, что в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенты Банка при совершении покупок в любых продуктовых магазинах получают кешбэк 10% бонусами обратно на счет в течение первых 3-х календарных месяцев. Видим, что акция действовала по Вашему счету в период с 02.12.2023 г. по 29.02.2024 г. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, начислить бонусы за покупки с 01.03.2024 г. не представляется возможным, в связи с окончанием акции 29.02.2024 г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в знак признательности 18.03.2024 г. мы начислили Вам на Сберегательный счет небольшой, но приятный бонус. 17.06.2024 г. Вам будет начислен дополнительный бонус на Ваш Сберегательный счет. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024