Кредитная карта Тинькофф Платинум без льготного периода. Инновация в кредито-карто-строении? (Спойлер: нет)

10.06.2024 19:20
1229
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я решил разнообразить свои ощущения от разных банков и опробовать кредитку Тинькофф Платинум. Тем более, что есть люди, которые чуть ли не фанаты Тинькофф (T)-Банка (далее ТБ). Получил от знакомого приглашение на кредитную карту Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием навсегда. Оформил заявку. Через минуту получил отказ. Подумал — вот и хорошо, одной заботой меньше.

Однако, через 2 дня мне звонят из ТБ и предлагают кредитку Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием навсегда. Но с маленьким нюансом: БЕЗ льготного периода. Я спрашиваю: а какой мне толк от такой кредитки? Отвечают: делайте покупки, переводите деньги, активно пользуйтесь картой и, может быть, когда-нибудь мы включим вам льготный период.

Мне сразу вспомнился старый советский анекдот о том, как в психиатрической лечебнице построили бассейн для пациентов. Те очень довольны: купаются, плавают, ныряют, прыгают с трамплина и с вышки. Им пообещали: будете себя хорошо вести — и бассейн когда-нибудь в будущем наполнят водой.

Я разговаривал с представителем ТБ и подумал: мне хотелось испытать что-то новенькое, а эта кредитка с бесплатным обслуживанием навсегда - ладно, попробую. И согласился на получение карты Тинькофф Платинум.

Приехал представитель ТБ и вручил мне эту карту. Тарифный план ТП 21.900. К слову, я никогда не был клиентом ТБ и моя кредитная история плоха только тем, что она девственно чиста (пуста), т.к. ранее я никогда не пользовался кредитными банковскими продуктами, не банкротился и не имел долгов. За исключением того, что двумя неделями раньше я получил нормальную кредитку от другого банка.

Думаю, все, кто представляет как работает кредитная карта, понимают следующее. Чтобы без потерь (без комиссии и процентов) использовать кредитную карту без льготного периода есть единственный вариант — это совершать траты, и в тот же день погашать задолженность по карте. Т.е. не иметь непогашенной задолженности ни одного дня, иначе будут начисляться проценты. 

Получается, что мою кредитную карту от ТБ нельзя назвать таковой в традиционном понимании. Это какая-то ухудшенная дебетовая карта с овердрафтом. Неведома зверушка.

Обратите внимание - банк отказал в оформлении по акции "пригласи друга", но тут же сам предложил завести карту. Возникает подозрение, что ТБ изначально захотел так сэкономить. То есть банк отказал намеренно, чтобы предложить заведомо худшие условия. Совсем не те, что обещаны в рекламе. Кстати, мне одобрили кредитный лимит целых 15 000 рублей. Такие условия предлагают старому больному нищему на улице, которому никто не подает. 

Вот сижу я и думаю, как же мне использовать карту так, чтобы это было хотя бы не в убыток. Звонил в поддержку ТБ. Два из ответивших операторов даже мне не поверили, что бывают кредитки без льготного периода. Это не шутка! Спрашиваю их - как использовать эту кредитку, чтобы было удобно или выгодно? Они смогли посоветовать только рассрочку. По мне, рассрочка не вариант, т.к. проценты по ней примерно равны учетной ставке ЦБ. Единственный вариант, который я придумал — это покупать товары с хорошей скидкой, выбирая из предложенных в приложении ТБ. Потому что для остальных покупок у меня есть дебетовка с сумасшедшим кешбэком и хорошая кредитка. Обе от банков из топ-10.

Если меня кто-то из знакомых спросит, какую кредитку выбрать, мне есть что ответить. И это точно будет не Тинькофф Платинум.

У меня нет никаких вопросов к Тинькофф Банку, кроме одного: где реклама кредитки без льготного периода? Это надо двигать в массы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-23T11:42:24+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-11T17:07:52+03:00
Здравствуйте. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, учитываем множество факторов и не всегда готовы принять положительное решение или желаемые условия. Поэтому иногда можем предложить альтернативный вариант. Мы отказали по заявке, но предложили вам тариф без беспроцентного периода. Особенности такого тарифа заключается в том, что по операциям мы сразу начисляем проценты, нет рассрочек, но можно воспользоваться переводом баланса. Это вариант предлагаем в редких случаях, окончательное решение остается всегда за вами. Простите, что в консультации о возможности использовать рассрочку. Ее нет. Проведем работу над ошибками, чтобы ситуация не повторилась. Готовы рассмотреть возможность начисления бонусов по акции "Приведи друга" после покупки от 1 000 рублей за одну операцию.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024