Кредитная карта Тинькофф Платинум без льготного периода. Инновация в кредито-карто-строении? (Спойлер: нет)
Я решил разнообразить свои ощущения от разных банков и опробовать кредитку Тинькофф Платинум. Тем более, что есть люди, которые чуть ли не фанаты Тинькофф (T)-Банка (далее ТБ). Получил от знакомого приглашение на кредитную карту Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием навсегда. Оформил заявку. Через минуту получил отказ. Подумал — вот и хорошо, одной заботой меньше.
Однако, через 2 дня мне звонят из ТБ и предлагают кредитку Тинькофф Платинум с бесплатным обслуживанием навсегда. Но с маленьким нюансом: БЕЗ льготного периода. Я спрашиваю: а какой мне толк от такой кредитки? Отвечают: делайте покупки, переводите деньги, активно пользуйтесь картой и, может быть, когда-нибудь мы включим вам льготный период.
Мне сразу вспомнился старый советский анекдот о том, как в психиатрической лечебнице построили бассейн для пациентов. Те очень довольны: купаются, плавают, ныряют, прыгают с трамплина и с вышки. Им пообещали: будете себя хорошо вести — и бассейн когда-нибудь в будущем наполнят водой.
Я разговаривал с представителем ТБ и подумал: мне хотелось испытать что-то новенькое, а эта кредитка с бесплатным обслуживанием навсегда - ладно, попробую. И согласился на получение карты Тинькофф Платинум.
Приехал представитель ТБ и вручил мне эту карту. Тарифный план ТП 21.900. К слову, я никогда не был клиентом ТБ и моя кредитная история плоха только тем, что она девственно чиста (пуста), т.к. ранее я никогда не пользовался кредитными банковскими продуктами, не банкротился и не имел долгов. За исключением того, что двумя неделями раньше я получил нормальную кредитку от другого банка.
Думаю, все, кто представляет как работает кредитная карта, понимают следующее. Чтобы без потерь (без комиссии и процентов) использовать кредитную карту без льготного периода есть единственный вариант — это совершать траты, и в тот же день погашать задолженность по карте. Т.е. не иметь непогашенной задолженности ни одного дня, иначе будут начисляться проценты.
Получается, что мою кредитную карту от ТБ нельзя назвать таковой в традиционном понимании. Это какая-то ухудшенная дебетовая карта с овердрафтом. Неведома зверушка.
Обратите внимание - банк отказал в оформлении по акции "пригласи друга", но тут же сам предложил завести карту. Возникает подозрение, что ТБ изначально захотел так сэкономить. То есть банк отказал намеренно, чтобы предложить заведомо худшие условия. Совсем не те, что обещаны в рекламе. Кстати, мне одобрили кредитный лимит целых 15 000 рублей. Такие условия предлагают старому больному нищему на улице, которому никто не подает.
Вот сижу я и думаю, как же мне использовать карту так, чтобы это было хотя бы не в убыток. Звонил в поддержку ТБ. Два из ответивших операторов даже мне не поверили, что бывают кредитки без льготного периода. Это не шутка! Спрашиваю их - как использовать эту кредитку, чтобы было удобно или выгодно? Они смогли посоветовать только рассрочку. По мне, рассрочка не вариант, т.к. проценты по ней примерно равны учетной ставке ЦБ. Единственный вариант, который я придумал — это покупать товары с хорошей скидкой, выбирая из предложенных в приложении ТБ. Потому что для остальных покупок у меня есть дебетовка с сумасшедшим кешбэком и хорошая кредитка. Обе от банков из топ-10.
Если меня кто-то из знакомых спросит, какую кредитку выбрать, мне есть что ответить. И это точно будет не Тинькофф Платинум.
У меня нет никаких вопросов к Тинькофф Банку, кроме одного: где реклама кредитки без льготного периода? Это надо двигать в массы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Возврат денежных средств
Обратилась в службу поддержки ,тк не поняла почему списались проценты по кредитной карте в то время как я была уверена ,что нахожусь в беспроцентном периоде ,сотрудник ответил в...
Лучший банк
Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств...
Служба поддержки помогает даже вечером в выходные
Увидел, что в приложении появился документ с условиями обслуживания кредитной карты platinum - появилась оплата за годовое обслуживание, хотя карта была акционной с бессрочным...
Возврат денег
Я написала в группу поддержки 28 октября 2024 года в 09:06 мин. о том, что неправомерно списаны деньги за подписку PRO. Ассистент поддержки сразу же наш разговор перевел на...
Обращение в поддержку
15.01.2025 года в 10.47 по местному времени обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении банка. Вопрос заключался в не начислении кэшбэка по выбранной категории авто...
Комиссия за операцию
Мой кредитный лимит по карте составляет 100000. Я перевёл их на дебитовую карту, но не заметил, что в самом начале отчётного периода уже снимал деньги. Тогда я полностью погасил...
Вопрос по начисленным процентам
20.12 обратился с вопросом, за что списались проценты. Я пристально слежу за кредитной картой, своевременно погашаю задолженность, просрочек не допускаю. 12.01.25 ситуация...