Сотрудник банка перевел меня с рассрочки на потребительский кредит без моего согласия
Добрый день! Друзья, после объединения с Совкомбанком - стало все очень плохо.
Совсем недавно, а именно 8.06.2024 оформила рассрочку на 18 мес и выбрала этот банк, так как ранее уже была с этим банком знакома. Дело в том, что сумма долга без процентов у меня 93 055 рублей, в эту сумму входили страховка и пуш уведомления (в сумме стоимость этих услуг составляет 19 475 рублей).
Естественно я 9 числа написала все заявления на возврат, чтобы мне вернули деньги на кредитрый счет рассрочки. Но везде сказали, ждать возврата до 30 рабочих дней, а в этот момент на эту сумму капать процент все время, пока не вернут ДС.
Разговаривая с сотрудником 9.06.24, она сообщила, что да, я могу уменьшить досрочным погашением на сумму вовзрата, просто необходимо позвонить им, сообщить об этом и они все сделают.
Я не стала дожидаться 30 дней возврата и решила положить 20 000 тыс. на кредитный счет свои ДС и сразу же позвонила в банк.
Далее было 2 диалога с 2 сотрудниками, разделю их и опишу по отдельности.
ДИАЛОГ 1
Когда я дозвонилась первоначально в банк, я сразу задала вопрос, что: "Подскажите, мне вчера девушка сообщила, что я могу уменьшить сумму долга на разницу страховки и пуш-уведомлений, чтобы платеж был меньше. Я же могу так сделать?". Речи и утверждений в диалоге о том, что я прошу (здесь и сейчас, сегодня, завтра, через год) 20 000 внести на досрочное погашение - не было.
На что сотрудник банка (кажется Анжела), сообщила, что я действительно имею на это полное право, но только в этом случае мой договор рассрочки будет закрыт и я уйду автоматически в кредит. Я ей сообщила, что в кредит не хочу и задала вопрос: "А на каком основании банк переведет меня в кредит? Ведь в договоре сказано, что в кредит я могу уйти только в случае задолженности, либо, когда на балансе сумма будет меньше ежемесечного платежа по рассрочке". На этот вопрос я так и не получила свой ответ. В моменты разбора этого вопроса, девушка твердила такие фразы "я могу вам досрочно погасить, но вы уйдете в кредит", на все эти фразы, я отвечала несколько раз, что не хочу уходить в кредит, не надо ничего делать, а то будет еще куча долгов.
Далее в ходе диалога с этим сотрудником мы в целом не понимали друг друга и я не могла понять, почему без задолженностей и просрочек меня могут отправить в кредит, почему я должна переплачивать проценты по тем услугам, по которым оформлен возврат, почему я не имею права остаться на договоре рассрочки, я попросила девушку перевести меня на другого оператора по старше, более компетентного. На что мне ответили "хорошо" и без прощания отправили в ожидание висеть в очередь.
ДИАЛОГ 2
Прошлый сотрудник Анжела перевела меня на другого специалиста, даже не предупредив свою коллегу об этом.
Сразу скажу, что к сотруднику, с которым я вела диалог 2 - у меня нет претензий. Больше хочется ее поблагодарить, т.к. она меня успокаивала, после того, что сотворил сотрудник Анжела. Хочу, чтобы ей передали от меня извинения, так как я от эмоциональности перегнула палку.
Что сделала Анжела: чисто случайно, мне другой сотрудник сообщает, что Анжела закрыла рассрочку и перевела меня в кредит! Без моего согласия! Я не просила этого! Я несколько раз сказала, что не хочу уходить в кредит! Все что услышала это извинения от банка!
А знаете что? А технически теперь откатить ничего нельзя. ВОТ ТАК ВОТ.
Вывод, никогда не берите рассрочку через этот банк. После объединения с Совкомбанком, у них 2 договора. Если ты юридически неграмотный и столкнулся с этим банком - ожидай чудес.
А тому сотруднику, который это совершил, желаю подобной ситуации, чтобы она была на моем месте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Получение кредита
В мае брала кредит, точнее делала рефинансирование, ставка огонь! Всего 8,9% на весь срок! Самые выгодные кредиты там! И переплата не большая. Если есть какие то замечания все...
Отзывчивость сотрудников
Обращалась в банк для рефинансирования. Предложили хорошую ставку, оформила. Для сохранения ставки нужно было предоставить справки о закрытии кредитов. Одну справку не приняли...
Рефинансирование кредитных карт
Хоум Банк оказывает своим клиентам услугу рефинансирования кредитных карт других банков. Для рефинансирования карт я применяю кредитную карту Хоум Банка 120 дней без %. Услуга...
Полезное предложение
29 мая около одиннадцати часов дня я обратился в поддержку для уточнения условий по потребительскому кредиту. Специалист Валерия довольно подробно мне всё обьяснила и мы произвели...
Рефинансирование
Оформляла рефинансирования кредита в банке хоум кредит. Делала рефинансировала кредита через банк хоум кредит а другом банке. Очень легко и быстро прошло. С прекрасной ставкой в 8...
Кредитная карта, рефинансирование
Увидел акцию по оформлению кредитки у хоум банка. Позвонил на горячую линию. Быстро дозвонился до оператора. У некоторых банков это просто квест какой-то. Девушка быстро поняла...
Благодарность
Искренне благодарю сотрудницу Банка П-ну Алëну А. за помощь в решении моего вопроса! Очень оперативно, доброжелательно, чётко и по делу. Благодарю от души Хоум Банк в желании пойти...