Безобразный банк

11.06.2024 10:40
382
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Угораздило меня в 

2022 году взять кредит в этом благословенном банке! Так рассказывали, что легко будет вносить платежи, да ещё и карта дебетовая есть и онлайн-банк, все сделано для удобства клиентов! Может быть для иностранных владельцев банка и сделано все для удобства, может для иностранных работников, которые деньги переводят домой. А вот для простого гражданина, прямо ужас ужасный! Первый год были проблемы с картой, несколько раз обращалась с заявлениями, что не работает перевод. Пока не написала жалобу. Вчера через сайт ЕГПУ пришло сообщение о задолженности, хотя плачу регулярно и заранее. По единому номеру банка сказали, что разберутся и сегодня позвонит из сотрудник. Конечно звонка я не дождалась. Сама позвонила в приемную Владивостокского отделения, там девица меня заверила, что до 18 ч. Банк работает, приходите разбирайтесь. Я ещё уточнила, что предпраздничный день, на что услышала высокомерный ответ, что банк работает в обычном режиме. Приехала в 17-10. У меня на глазах работники закрыли свои кабинеты, опустили жалюзи и вывесили объявление, что день сокращенный# Да чтобы они так лечились и по другим вопросам обращались в различные структуры. Одна красавица не знает рабочего графика, другая якобы передает обращение, а все вместе плюют на людей. Не обращайтесь в Солид, если не хотите иметь проблем. Или если только вы не японский шпион!

Солид Банк
Солид Банк
2024-06-24T08:52:46+03:00
Здравствуйте! Банком проведена проверка, по результатам которой установлено, что что 5 и 6 июня сотрудник Центрального офиса пытался связаться с Вами по телефону, чтобы сообщить об образовавшейся задолженности, однако Вы не ответили на входящие звонки. 10.06.2024 Вы обратились на Горячую линию Банка по вопросу образовавшейся задолженности. Поскольку данная информация могла быть предоставлена только сотрудниками Центрального офиса Банка, а звонок поступил после завершения рабочего дня данного офиса, оператором Горячей линии была направлена заявка на консультацию в Центральный офис Банка. Вместе с тем, на следующий рабочий день ввиду большой загруженности сотрудники Центрального офиса не смогли оперативно связаться с Вами по направленной заявке и проконсультировать по интересующему вопросу, за что мы приносим Вам свои извинения. 11.06.2024 был предпраздничный день, в связи с чем рабочий день Центрального офиса был сокращен на один час (до 17 часов местного времени). Соответствующая информация была размещена на официальном сайте Банка (https://solidbank.ru/news/c-dnyem-rossii-/), в Центральном офисе Банка, а также сообщалась операторами Горячей линии клиентам. Вы обратились в офис Банка в 17:10 местного времени, в связи с этим сотрудники данного офиса не смогли обслужить Вас. При этом 11.06.2024 операторами Горячей линии Вам неоднократно сообщалось о том, что рабочий день Центрального офиса сокращен на один час.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
35
отзыва
35
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты