Я являюсь клиентом "Хоум Банка" и всегда была довольна качеством сервиса- от быстрого и легкого оформления заявки на карту до ее доставки. Через некоторое время услышала об акции "Приведи друга". Чтобы узнать подробности , я обратилась в чат банка и хоум-помощник (бот) прислал базовую информацию и ссылку для ознакомления и правилами, не пришлось тратить время на звонки и поиски информации на сайте банка. Оператор в чате не подключался. И не смотря на то, что я поучился вмб необходимую информацию от бота в чате, я отмечу, что мне было бы приятнее узнать подробности акции в разговоре с человеком, поэтому я и поставлю банку в данном отзыве оценку 4, а не 5. Я решила пригласить в банк свою маму, так как была уверена в качестве обслуживания и надёжности банка. Хочу отметить, что сам процесс приглашения друга проходит очень легко, ты просто копируешь ссылку из своего личного кабинета в приложении, отправляешь необходимому человеку, он по ней проходит по этой ссылке и оформляет заявку на карту. Большим преимуществом является то, что оба участника получают бонусы. Здесь хотелось бы отметить, как добросовестно банк исполняет свои обязательства. Вознаграждение в виде бонусов было отправлено нам с мамой в срок. И программа лояльности банка такова, что эти бонусы можно легко конвертировать в рубли в личном кабинете. Благодарна банку за качественный сервис и за, что свои обязательства по акции "приведи друга" банк выполнил исправно. Мы обе получили вознаграждение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...