Я хотела бы отметить простую и понятную программу лояльности "Хоум банка". Баллы, накопленные в течение месяца, можно перевести в рубли уже 1 числа следующего месяца и перевести на карту. В этом отзыве хотелось бы обратить внимание на ситуацию, которая произошла в апреле 2024 года. 1 апреля 2024г. в День смеха банк решил поднять настроение своим клиентам, видимо, и предлагал шуточные категории при выборе категорий повышенного кэшбэка на апрель. Согласно правилам, при выборе этих шуточных категории при любой сумме покупки именно 1 апреля банк начислял 100 бонусов. Мне при выборе кэшбэка выпало целых 2 шуточных категорий. Я совершила покупку, и мне должны были начислить 200 бонусов. Сначала эти бонусы отражались в личном кабинете "Пользы", но позже пропали. Поэтому после обращения в чат банк 15 и 16 апреля,было составлены обращения. Хочу поблагодарить банк за очень быстрое решение вопроса- ответ мне предоставили в день составления обращений. Банк начислил заявленные бонусы, и в следующем месяце я уже перевела их в рубли. Выражаю благодарность за оперативное решение вопроса и за приятные бонусы в День смеха. Но ставлю оценку 4, так как сначала произошла некоторая путаница в корректном отображении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...