Обманщики вместо банка

13.06.2024 09:02
231
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Категорически не рекомендую данный банк. Оформила кредитную карту. В приложеие пришло сообщение, с обращением по моему имени, что в первые 30 дней действует акция на снятие наличных без комиссии и, что на снятие наличных распространяктся льготный период также как и на покупки. Воспользовалась данной акцией, но оказалось, что она не работает. С меня снимают проценты за пользование деньгами, льготный безпроцентный период на снятие не распространился, как было обещано. Звонила в поддержку, там девушка совсем ничем не смогла помочь, сказала, что не знает и лучше "не рисковать с кредитами"- настоящие слова проффесионала банка. Единственное, что девушка смогла, это кое-как составить обращение, но и тут суть вопроса ей передать не удалось. Спустя несколько дней, мне не позвонили из банка Хоум Кредит и сказали, что обращение решено, и комиссии у меня нет. Я уточнила, что вопрос был в беспроцентном периоде. Консультант уверяла, что такого предложения о банка у меня не было. После предоставления мною скриншота, который, кстати был скинут мною в чат еще при первичном обращении, девушка убедилась, что такие условия были написаны. Но спокойно сказала, что это всё не действует, потому что, ну собственно она не знала почему. Но не действуют и всё. И главное, что условия от банка не имеют никакой силы, и на деле вё не так. В письменном виде, к сожалению, она мне такого ответа постеснялась написать. И прислала ответ совсем на другой вопрос. Вот и результат - Банк обещал условия, прислал личное предложение - а на условия его нарушил. Обман чистой воды. Я потеряла деньги, и боюсь, что и остальные уловия могут оказаться ложью. Здесь пишу, что бы предупредить потенциальных клиентов об опасности. Начисленные проценты мне придется заплатить банку, карту естественно закрою. Но напишу сейчас досудебную претензию в банк, чтобы обратиться к финансовому уполномоченному с целью решить этот вопрос. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-14T13:27:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлена некорректная информация на скрине, который вы предоставляли нам. Информация о произошедшем была направлена в соответствующее подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Исходя из общей ситуации, банк принял индивидуальное решение выплатить единоразово бонус на вашу дебетовую карту. Бонус поступит в течение 2 рабочих дней. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, поэтому просим подтвердить получение бонуса в комментариях под отзывом. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём.
user6507033
2024-06-27T13:24:45+03:00
Вернули деньги, и на том спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024