Неправомерная схема БКС, перевод в Казахстан

13.06.2024 16:00
733
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При переводе в Казахстан, банк требует ввести после ФИО, IIN физлица получателя, но системой ввода эта возможность не предусмотрена, весь номер не вводится. Данные ФИО получателя не объёмные, т.к отчество отсутствует, а имя и фамилия довольно короткие. Данные ИИН вводила путем копирования, по их требованию в таком виде: IIN************

Во всех банках это работает всегда корректно. Но у БКС обрезается последняя цифра. Также в процессе перевода я скидывала в чат поддержки скрин с введенными данными и просила их проверить. На что сотрудник ответил что все данные введены корректно поэтому перевод ушел с не верным ИИН (без последней цифры. После одобрения, статус перевода сменился на отправлено, но спустя несколько дней пришел обратно, с ошибкой: допущена ошибка в ИИН. Банк не признает свою ответственность за изменение данных из за не корректной работы их системы ввода.

Данную ошибку считаю недочетом банка БКС. Нигде нет информации о том что такая ошибка вообще возможна, и про варианты действий в этом случае ни один сотрудник не сообщил мне на тот момент. Хотя им было предоставлена на проверку заполненная форма. До настоящего времени эта проблема сохраняется и не планируется исправляться банком, т.к после возврата я трижды попыталась проверить это: ввести данные ФИ и номер ИИН. В предложенную банком форму не возможно ввести ФИО и IIN, а следовательно банк заведомо вводит в заблуждение клиента, тем самым провоцирует на ввод не корректной информации, нарушая права потребителя. Схему банка БКС считаю неправомерной: они заявляют что осуществляют перевод тенге в Казахстан, для этого необходимо конвертировать у них в приложении рубли в тенге. Навязывая это условие, банк 1) зарабатывает на конвертации. 2) Далее берет комиссию минимум 1000р за перевод этих тенге. Перевод не осуществляется из за технических условий банка, и клиент вынужден конвертировать тенге обратно в рубли, чтобы вернуть свои деньги. 3) На чем банк опятьже зарабатывает. Банк изначально знает что перевод не пройдёт и каждая операция это обман банка и потеря денежных средств клиентом. 

БКС Банк
БКС Банк
2024-06-18T20:28:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что обратили внимание на качество предоставляемых сервисов. Это важно для нас, поскольку качество обслуживания в БКС Банке является приоритетной задачей. Ваши замечания были доведены до ответственных подразделений. Сообщаем, что в настоящее время БКС Банк рассматривает задачу по выделению БИН/ИИН и КНП в отдельные поля платежа, в случае если БИН/ИНН не помещается в поле «ФИО», то его можно указать в назначении платежа. Отметим, что комиссия за возвращенный перевод от 06.06.2024 был возвращена Банком на ваш счет. Также сообщаем, что в целях осуществления Клиентом конвертации валюты в системе «БКС Онлайн», мобильных приложениях, Банк вправе устанавливать индивидуальный курс конвертации валюты, который может зависеть, в том числе, от суммы обмена валюты, системы подачи поручения на конвертацию валюты, оформленного пакета услуг и иных условий обслуживания Клиента. Индивидуальный курс конвертации валюты, который будет использован Банком при проведении конвертации валюты, отображается Клиенту до подачи Клиентом поручения на конвертацию валюты, в системе «БКС Онлайн», мобильных приложениях. Индивидуальный курс является изменчивым, так как устанавливается на короткий период времени. Операции по конвертации осуществляются исключительно на основании распоряжения Клиента. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
295
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017