Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому написала в онлайн-чат 13 июня 2024г. в 17:50 для уточнения некоторых моментов. В первую очередь меня интересовал размер процентной ставки. Сразу хочу отметить, что оператор подключился через большое количество времени- прошло более часа. До этого момента мне было прислано автоматическое сообщение с базовыми условиями накопительного счёта, но я хотела через живое общение уточнить нюансы. В том числе , есть ли возможность получить какое-то персональное предложение по открытию счета. Оператор Анна сообщила, что процентная ставка зависит от суммы трат по моей карте и максимальная ставка может достигнуть 13%. После этого я в заглянула в личный кабинет и увидела другую цифру -15%. Отправилась с этим опросом к Анне, на что она извинилась, сказала, что она совершила ошибку, это была опечатка с ее стороны. И ставка действительно будет 15% при обозначенных тратах. Но никаких персональных предложений мне не поступило. В целом, я получила от Анны всю необходимую мне информацию в полном объёме, оператор ответила на все вопросы и общалась вежливо. Поставлю оценку "4" за долгое время подключения оператора к чату и опечатку со стороны Анны в размере ставки. И моё личное пожелание - хотелось бы от банка больше клиенториентированности, в плане персональных предложений и акций по накопительным счетам.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...
Как лучше пополнить вклад
В Хоум банке нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому для решения вопросов приходится обращаться в офис банка. Решила открыть вклад в банке, теперь не знаю как лучше...