Банк не отвечает на обращения
4 июня я обратился в банк с вопросом оформленным в виде обращения №02040624110502. 13 июня банк прислал на это обращение ответ. Только вот беда в том, что письмо банка ответа-то не содержит. Мой вопрос касался начисленных и зачисленных бонусов. Я хотел, чтобы банк пояснил эти понятия. Ответ на мой вопрос должен был состоять из двух предложений: «Начисленные бонусы — это…; Зачисленные бонусы — это…» Вместо нужного ответа банк просто прислал пункты из договора, которые ничего не объясняют и не содержат ответа на мой вопрос. Ещё банк сообщил, что какой-то сотрудник якобы что-то разъяснил мне по телефону. Ну, во-первых, я не просил ничего разъяснять по телефону. При создании обращения я чётко указал, что хочу получить ответ в письменном виде по электронной почте. Во-вторых, звонивший сотрудник ничего не разъяснил. Ответа на свой вопрос от него я не получил. Далее предлагаю ознакомиться с моим вопросом и ответом банка: В Приложения №8 к ДКБО по отношению к бонусным баллам банк использует слова «начислить» и «зачислить». К сожалению, в документе я не нашёл определение того, что является начислением бонусов на бонусный счёт и что является зачислением бонусов на бонусный счёт. Не могли бы вы разъяснить что это за операции и какие бонусы являются начисленными, а какие зачисленными? В ответ на ваше повторное обращение Акционерное общество «БКС Банк» (далее – Банк) сообщает следующее. Повторно сообщаем, что заключив с Банком Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО «БКС Банк» (далее –Договор, ДКБО), вы согласились с его условиями и Тарифами Банка, о чем свидетельствует собственноручная подпись в заявлении – анкете. Пунктом 2.1 ДКБО обозначено, что Договор определяет условия и порядок предоставления Банком комплексного банковского обслуживания Клиентам. Комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором. Условия Бонусных программ к дебетовым и кредитным картам определены в Приложения №8 к Договору.
Пунктом 2.9 Приложения №8 к Договору обозначено, что бонусные баллы, рассчитанные по операциям возврата товара или отмены оплаты услуг, уменьшают размер Бонусных баллов, рассчитанных по операциям оплаты товаров и услуг. Банк производит процедуру аннулирования бонусов в случае возврата товара/отказа от услуги, при приобретении которой на бонусный счет были зачислены бонусы, аннулируется сумма бонусов, зачисленная при приобретении товара, который был возвращен. Бонусы аннулируются из доступного остатка бонусов клиента, который формируется на 10 число каждого месяца (п. 3.12 Приложения №8 к Договору).
По имеющейся у нас информации, на момент подготовки ответа с вами связался наш сотрудник и предоставил разъяснения по указанному в обращении вопросу.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов вы всегда можете написать на clients@bcs.ru или обратиться к менеджеру по телефону: 88005005153.
Надеемся на ваше понимание. Я думаю очевидно, что ответ банка является просто отпиской. Пункт 2.1 ДКБО вообще не имеет отношения к моему вопросу. Пункт 2.9 приложения №8 к ДКБО действительно относится к бонусной программе, но описывает процесс аннулирования бонусов. А у меня разве был вопрос про аннулирование?! У меня вопрос про начисление или зачисление. Подобный ответ банка расцениваю не иначе как отказ от ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты