Неправомерно списывают комиссию за СБП и отправляют после этого в суд

14.06.2024 12:44
1061
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! С 1 мая 2024 года вступил в силу ФЗ №482 от 04.08.2023, который позволяет БЕСПЛАТНО переводить между своими счетами в разных банках до 30 миллионов рублей в месяц. Исходя из этого требования, лимит на бесплатные переводы другим физ.лицам составляет 100 тыс руб в мес, лимит себе - 30 млн руб в мес, при этом операции по переводу себе не расходуют лимит, который предназначен для переводов другим людям.

Опираясь на это требование я совершил расходные операции на свои счета в другой российский банк на n-сумму, после чего совершил перевод в адрес третьего лица на n-сумму, в результате чего Банк с меня неправомерно удержал комиссию, как будто переводы на свои счета прошли как переводы на чужие. Хотя я банке-получателе идентифицирован по своему же номеру телефона и по своему же паспорту.

На основании того, что РНКБ не имел право учитывать переводы себе как переводы третьему лицу, в соответствие с чем перевод третьему лицу укладывался все еще в лимит 100 тыс руб, Я решил создать обращение на возмещение удержанной комиссии, на что сотрудник чата мне отказал, уточняя что Банк списал комиссию правомерно (что неправда).

После первого отказа принять обращение, я попытался второй раз создать обращение в Банк с требованием вернуть комиссию и начислить моральную компенсацию по инициативе Банка, на что Банк снова отказал принять обращение, несмотря на то что я Банку предоставил все скриншоты об операциях и пояснения, почему Банк не прав.

После второго отказа принять претензионное обращение на возмещение комиссии и предоставление компенсации, мною была предпринята третья попытка создать обращение с аналогичными требованиями. В результате чего мне с сотрудниками чата пришлось ПОЧТИ СУТКИ спорить об обоснованности моей претензии, потому что сотрудники куда-то там уходили, что-то там уточняли и вступали со мной в полемику по поводу того что переводил деньги, которые расходовали мой лимит бесплатных переводов, я не себе, а третьему лицу по их мнению, поэтому они мне пытались доказать что комиссия была удержана правомерно. Однако обращение они все таки зарегистрировали.

По прошествие двух недель они со мной связались в рамках обращения и признали свою неправоту, сказав что комиссия действительно была удержана некорректно, они приносят извинения за недоразумение и могут создать обращение на отмену комиссии (200 руб), но удовлетворить требования о моральной компенсации могут только через Суд, несмотря на то что компенсацию я попросил символическую - 1000 руб. За свое потраченное время и нервы. В результате чего они отказали мне в возмещении моральной компенсации. Я принял решение в результате их ответа написать отзыв на Банкиру и составить официальное обращение в ЦБ РФ на нарушение ФЗ.

Еще мне непонравилось, как сотрудница Банка меня во время разговора неоднократно называла под другим отчетством, на что я ей дважды сделал замечание. На что сотрудник сказала, что "вы у меня в обращении так записаны".

Если у банка такой бардак, что они даже отчество в обращении не могут корректное написать, на требование о моральной компенсации в 1000 руб за потраченное время (целые сутки спорить с сотрудниками в чате!) и нервы отправляют сразу в Суд, а претензионное обращение принимают только с третьего раза, хотя оно очень даже обосновано было и Банк признал свою ошибку, о каком уровне сервиса в этом банке может идти речь? Никому не рекомендую, с ув. Олег.

РНКБ
РНКБ
2024-06-14T13:04:32+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Информацию направим ответственному подразделению и проработаем вопрос, чтобы в будущем такое не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
376
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024