Банк, плюющий на людей

14.06.2024 15:03
834
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился к ним в банк за дебетовой картой. Данным банком пользовались (теперь уже не будут) мои родители и было все хорошо. Новую карту решил открыть, так как мой банк закрылся.

Приехал к ним в офис по адресу Кра ный проспект 66(Новосибирск). Сказали что карту так не выдадут и необходимо заказать ее на сайте. Уехал, заказал, пришло сообщение, что карта почти готова, нужно подписать документы. Приехал в офис. Сначала сотрудник пыталась мне рассказать, что карта будет готова в течении 3 дней. Когда у нее это не получилось, сказала что карту мне все равно не выдаст так пришел отказ по причине "что у вас когда-то блокировалась карта другого банка'. То есть если человек, например, потерял карту и заблокировал её, то теперь в Райфайзене он карту сделать не сможет. Полный бред)).

После этого позвонил на горячую линию и оператор ответил, что "причина конечно не в этом, но сказать она её не сможет". Короче они сами до конца не определились))

Отделений у них немного, ехать далеко. Два раза впустую потратил время.А ведь до этого зачастую делал у них обмен валют и прочие услуги. Сразу сказал родителям, в ближайшее время откажутся от их услуг. 

Если не хотите потратить впустую свое время, не пользуйтесь услугами этого банка.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-19T14:29:39+03:00
Добрый день. Сейчас выпустить карту не получится. Мы можем отказать в ее открытии без объяснения причин по пункту 6.9.2 общих условий. Подробнее на нашем сайте: raif.ru/oos0vrF. Через 3 месяца можно попробовать оформить заявку повторно. Для этого потребуются документы об источнике происхождения денег и пояснения о планируемых операциях. Решение не связано с блокировкой карты в другом банке. Извините, что ошибочно проконсультировали. Нам жаль, что потратили ваше время. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024