Невозможно достучаться до поддержки ни по каким каналам

14.06.2024 17:10
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Стал клиентом недавно. Целью был вклад, но заходил в банк через заказ дебетовой карты. Во-первых, в назначенный день курьер карту не привез. Стал клиентом недавно. Целью был вклад, но заходил в банк через заказ дебетовой карты. Во-первых, в назначенный день курьер карту не привез. 

На сайте есть чат, стал писать туда. Там отвечает бот, в него настолько примитивные алгоритмы заложены, что он не понимает вообще ничего. Вот зачем после отрицательного ответа на вопрос "мне удалось вам помочь?" бот спрашивает: "Вы не получили ответ или возник другой вопрос?"

Карта была получена на следующий день, никаких обоснований от курьера, почему доставка сместилась на 1 день, я не услышал, да и не спрашивал. 

Вклад открыл, как и собирался. Вообще я видел, что условия по вкладу не самые простые, но, поскольку являюсь опытным пользователем многих банков, думал разобраться "по ходу пьесы".

Есть 2 надбавки - за опцию Больше плюсов и за покупки по карте. Возникает логичный вопрос с учётом выполнения условий - по календарным месяцам или же по расчетным периодам (месяц от открытия вклада до выплаты процентов и так далее)? Ну по опции я предположил второе, т.к. она оплачивается как раз на расчетный период. А про покупки по карте не знаю, что и подумать. логичный вопрос с учётом выполнения условий - по календарным месяцам или же по расчетным периодам (месяц от открытия вклада до выплаты процентов и так далее)? Ну по опции я предположил второе, т.к. она оплачивается как раз на расчетный период. А про покупки по карте не знаю, что и подумать.

По факту мне ближе к концу мая поступило уведомление, что условия я выполнил и ставка повышена до 16.5%.

первый расчетный период ещё не кончился. Т.е. оплаченный период опции ещё длится, но надбавка не действует? И когда теперь совершать покупки - в первой половине месяца или во второй, после выплаты процентов? надбавка не действует? И когда теперь совершать покупки - в первой половине месяца или во второй, после выплаты процентов?

данный момент прекращен. Проконсультировать по открытым продуктам он не в состоянии.я в выпадающем списке выбираю пункт - вопрос по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ продукту. Кто такого абсурдного бота сделал? Я уже ничего не собираюсь открывать, прием того вклада на данный момент прекращен. Проконсультировать по открытым продуктам он не в состоянии.

В мобильном приложении тоже бот, тоже ничего не соображает. Ещё есть вопросы к разработчикам сайта. Теперь при каждом визите мне показывают чат с историей моих сообщений, условия продуктов и прочее наполнение сайта я смотреть не могу. Абсурд какой-то.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T09:18:20+03:00
Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-03T14:33:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что произошла такая ситуация. По техническим причинам курьер не успел предоставить карту в назначенную дату, в связи, с чем был перенос на другой день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по каким-либо причинам специалисты не успевают доставить карту, то обязательно связываются с вами по номеру указанному при оформлении либо поступает смс. По вопросу опции сообщаем, что бонусные ставки будут начислены только при наличии подключенной опции «Больше плюсов» на дату выплаты процентов по вкладу (каждые 30 дней срока действия вклада).Например: Если у вас дата капитализации процентов 15.06.2024, то для начисления бонусной ставки банк будет проверять оборот и поступления за май (с 01.05 по 31.05), выплата процентов будет произведена 15 июня за период с 16.05 по 15.06. Также необходимо проверять перечень операций, не учитываемых в качестве покупок, в связи с чем, ставка может не измениться. Окончательный расчет бонусной ставки осуществляется в дату капитализации процентов, направленные СМС - это лишь предварительная информация и она может не соответствовать реальной. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024