Росбанк «слил» мои персональные данные неизвестным 3-м лицам

14.06.2024 17:45
1619
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу дать письменное разъяснение по 2 вопросам на этом сайте т.к десятки обращений в онлайн-чате поддержки клиентов, звонки и даже посещение отделения Росбанка не дают результатов

1. 15.05.24 с тел: +74996**76 мне позвонила сотрудница Росбанка и заявила, что необходимо сделать закладную. При этом я озвучила, что квартира еще не получена т.к дом не сдан, о чем я сообщала им ранее и у меня имеется официальный ответ от Росбанка с печатью, что все в порядке и закладную нужно предоставить в банк в течение 6 месяцев после получения ключей. Сотрудница парировала, что по закону они требуют оформить и оплатить пока только электронную закладную, имеют право, на что я ответила, что согласна с этим и чтобы они оформляли все, что потребуется, а я конечно же оплачу. Мной, естественно, подразумевалась оплата по счету в личном кабинете банка, как обычно я оплачиваю страховку и другие платежи по ипотеке, но.... На след.день мне стали поступать звонки от неизвестных 3-лиц, которые сообщили, что Росбанк передал им инф-ю обо мне и ипотеке, что я теперь должна пройти по ссылке в Whats upе и перевести ИМ(!) 2 т.р. аванс на их счет! Когда я отказалась проходить по небезопасным сторонним ссылкам, мне перезвонила сотрудница Росбанка с того же номера что и 15.05 и на повышенных тонах начала предъявлять претензии, что оплата аванса не поступила (напомню, в левую фирму по ссылке!) и продублировала странную «левую» ссылку на неизвестный сторонний платежный ресурс (вероятно даже не относящийся к РФ) в чате ЛК Росбанка. Кстати, в разделе «предстоящие платежи» данной суммы не было и нет до сих пор. Я обратилась на горячую линию банка и попросила прояснить ситуацию, кто все эти люди, которые требуют с меня лично оплатить аванс по ссылке в интернете и почему Росбанк самостоятельно не перечисляет аванс своим партнерам по договору, если они ими действительно являются, а передает все мои персональные данные неизвестным лицам. Сотрудники с ухмылкой отвечают, что передали все мои перс.данные оценщикам и это нормальная практика, в этом нет ничего необычного, ведь это мне же нужен оценочный альбом… Прошу уточнить, на основании каких документов и с чьего распоряжения мои перс.данные, а именно: ФИО, контактные данные, адрес и т.д, а так же информация о моем ипотечном кредите были переданы неизвестным 3-м лицам без моего согласия? И почему сотрудники ипотечного отдела вашего банка общаются на повышенных тонах с клиентом, который платит вовремя и без просрочек. Это для вас норма? 2. После моего обращения в колл-центр с жалобой в СБ об утечке персональных данных 3-м лицам мой личный кабинет (далее - ЛК) был заблокирован. Сотрудники сообщили, что не смогут разблокировать ЛК без моего личного посещения отделения банка или отправки им в чате фотографии паспорта и моего селфи с паспортом. Во избежание возможной утечки еще и актуальных паспортных данных, я обратилась в отделение банка 30.05.24 лично по адресу: ш.Алтуфьевское 22Б, где копию паспорта сотрудники Росбанка сняли, заявку обработали и убедили меня, что ЛК будет разблокирован в течение суток. ЛК не разблокировали до сих пор. Сегодня я снова обратилась в колл.центр по тел: 88002344434 и мне сообщили, что ЛК не будет разблокирован пока я ПОВТОРНО (!) не обращусь в отделение банка или не вышлю им свои пасп.данные с селфи в чате. Прошу уточнить, почему я должна по несколько раз бегать в банк, если я там уже была с паспортом 30.05.24 и телефон не теряла. И какое количество личных повторных посещений отделения мне еще необходимо будет произвести чтобы ваш банк совершил простое, элементарное действие по разблокировке ЛК? 

Росбанк
Росбанк
2024-06-18T10:02:28+03:00
Добрый день! Действительно, Банк выставил вам официальное требование о выпуске закладной. Согласно п.7 ст.13 Федерального закона № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» она может быть составлена и выдана залогодержателю в любой момент до прекращения обязательства, обеспеченного ипотекой. Таким образом, закладная может быть выпущена в любое время действия кредитного договора, в том числе, если объект недвижимости находится на стадии строительства. Выпуск закладной не изменяет условия кредитного договора и не влияет на порядок исполнения обязательств заёмщика по возврату кредита. Дополнительно проверили - банк не допускал распространения ваших персональных данных. В соответствии с согласием на обработку персональных данных, подписанным вами 1 июня 2021 года, банк вправе передавать ваши персональные данные третьим лицам, с целью заключения и дальнейшего исполнения договора с банком. Поэтому мы передали данные для проведения оценки нашему партнеру (оценочной компании), с которым у банка заключен договор о сотрудничестве. Также подробно прокомментировали ситуацию в нашем ответе от 14 июня – вы можете ознакомиться с ним в личном кабинете Росбанк Дом или в офисе банка. Ваше мобильное приложение и личный кабинет Росбанк Дом работают, блокировки отсутствуют. Надеемся, наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023