Отсутствие зачисления денежных средств по системе спб из Сбербанка в Газпромбанк

14.06.2024 22:54
782
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня 14.06.24 мной был переведён платёж по системе СПБ из Сбербанка в Газпромбанк 14 июня 2024 13:15:35 (МСК), о чем был уведомлен получатель путём отправки ему чека о списании денежных средств с моего счёта , однако ни через час, ни через 3 деньги так и не поступили. Я со своей стороны общалась с оператором Сбербанка, а так же в чате компании , получатель со своей стороны с Газпромбанком в чате личного кабинета( о чем есть документальные свидетельства) . Каждый банк футболил от себя, причём если со стороны Сбербанка было рассказано как правильно поступить в данной ситуации, со стороны Газпромбанка ситуация была очень печальна. Вечером вместе с получателем денежных средств мы связались по горячей линии с Газпромбанком- дважды ожидая по 26-30 минут. В первый раз было сказано оператором, что у клиента Газпромбанка не было подключена СБП, но однако по этой же системе получатель в мае месяце получил деньги и очень быстро. На просьбу проверить по номеру перевода СПБ - нам отказали, сказав, что они это сделать не могут, и пусть отправитель снова обращается в Сбербанк . Снова связались со Сбербанком , проверили информацию о списании денежных средств , затем вновь позвонили на горячую линию- другой оператор- мужчина был на первый взгляд более компетентен . Но и он отказался проверить платёж, хотя обмолвился, что запрос в системе на перевод денег зафиксирован , но денег нет. После бесконечных препетий между представителем Газпромбанка и получателем было зафиксировано обращение 1796439. Прошу разобраться в данной ситуации , в противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру и другие регулирующие органы , тем более как я понимаю, это не первый подобный случай в системе Газпромбанка . Очень жаль, что банк таким образом портит свою репутацию 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-25T17:47:29+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-632517166918
2024-06-19T10:19:43+03:00
После долгих переписок и обращений деньги пришли получателю 18.06.24 .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
3 920
отзыва
3 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024