Отсутствие зачисления денежных средств по системе спб из Сбербанка в Газпромбанк

14.06.2024 22:54
682
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня 14.06.24 мной был переведён платёж по системе СПБ из Сбербанка в Газпромбанк 14 июня 2024 13:15:35 (МСК), о чем был уведомлен получатель путём отправки ему чека о списании денежных средств с моего счёта , однако ни через час, ни через 3 деньги так и не поступили. Я со своей стороны общалась с оператором Сбербанка, а так же в чате компании , получатель со своей стороны с Газпромбанком в чате личного кабинета( о чем есть документальные свидетельства) . Каждый банк футболил от себя, причём если со стороны Сбербанка было рассказано как правильно поступить в данной ситуации, со стороны Газпромбанка ситуация была очень печальна. Вечером вместе с получателем денежных средств мы связались по горячей линии с Газпромбанком- дважды ожидая по 26-30 минут. В первый раз было сказано оператором, что у клиента Газпромбанка не было подключена СБП, но однако по этой же системе получатель в мае месяце получил деньги и очень быстро. На просьбу проверить по номеру перевода СПБ - нам отказали, сказав, что они это сделать не могут, и пусть отправитель снова обращается в Сбербанк . Снова связались со Сбербанком , проверили информацию о списании денежных средств , затем вновь позвонили на горячую линию- другой оператор- мужчина был на первый взгляд более компетентен . Но и он отказался проверить платёж, хотя обмолвился, что запрос в системе на перевод денег зафиксирован , но денег нет. После бесконечных препетий между представителем Газпромбанка и получателем было зафиксировано обращение 1796439. Прошу разобраться в данной ситуации , в противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру и другие регулирующие органы , тем более как я понимаю, это не первый подобный случай в системе Газпромбанка . Очень жаль, что банк таким образом портит свою репутацию 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-25T17:47:29+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-632517166918
2024-06-19T10:19:43+03:00
После долгих переписок и обращений деньги пришли получателю 18.06.24 .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,72
средняя оценка
23%
решено проблем
17 594
отзывов
17 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024

Комиссия за перевод себе в другой банк

Оценка 4

При переводе денег по СБП с Газпромбанка в Озон банк сегодня 28.09.2024 года с меня взяли комиссию 1000р без предупреждения. Это нонсенс. Такого не должно быть. Фамилия и номер... Читать полностью

28.09.2024

Подсказали по обмену валюты

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне в чате ответ на вопрос: Можно ли в банке в Рязани или Кудрово можно купить доллары и турецкие лиры. Мне ответили, что, к сожалению, покупка турецких... Читать полностью

15.09.2024

Ошибочно перевел средства внутри банка на свой другой счет. Операцию не отменили

Оценка 4

При переводе средств с накопительного счета ошибочно выбрал вместо счета дебетовой карты счет кредитной карты. Сразу написал в чат банка с просьбой отменить операцию. Банк первично... Читать полностью

05.09.2024

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Возникла необходимость в информации по остатку для начисления процентов по накопительному счету. Т е, сколько можно оставить средств на счёте, чтоб начислили проценты. Информацию... Читать полностью

04.09.2024