Такого долгого ожидания в обслуживании я еще не встречал

14.06.2024 23:32
1930
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такого долгого ожидания в обслуживании я еще не встречал. Если бы не алчность ради 17% по накопительному счету, развернулся бы через 10 минут и больше бы не ступила моя нога на порог этой организации. 

14 июня 2024 года я посетил отделение на ул. Александра Сложиницина (Москва). Взял талончик F46 в 15:23 (разгар рабочего дня!) и смиренно ждал своей очереди. Раз в 15-20 минут я заглядывал в кабинет руководителя, который ехидно улыбался и предлагал ждать дальше, хотя время от времени он выхватывал из очереди некоторых посетителей решая их проблемы. Я пришел в отеление только за дебетовой картой! Я бы не приходил вовсе, если бы у банка была доставка, но такой сервис банку неведом. Очередь почти не двигалась. Возмущение нарастало. Лишь через полтора часа очередь дошла до меня! И в отличии от других посетителей которые занимали сотрудника банка на час-полтора, мне было уделено 10 минут! Это что за дичь?! Почему нет приоритета в обслуживании в зависимости от цели визита клиента?! Конечно, сотруднику банка привлекательнее взять клиента, с которым он будет возиться два часа в бесконечных попытках отправить swift-перевод, пока ожидающие мысленно корят себя, проклинают персонал и сокрушаются что связались с АТ-банком. 

Получил карту. Под конец мне аж дурно стало от проведенных в четырех стенах почти 2-х часов! По приезде домой решил сменить пин-код. Еще минус три часа, при этом вопрос так и не был решен! Постоянно что-то не работает. И снова звонок в поддержку, ожидание 7-15 минут, описание ситуации, переключение на робота, и снова ошибка. И так раз 5! Очень трудно удержать себя от ненормативной лексики.

Я еще претендовал на премиальное обслуживание из-за 18% по НС. Банк не в состоянии организовать норальное обслуживание (в первую очередь он должен быть заинтересован в расширении клиентской базы и максимальном удовлетворении основной массы клиентов), что уж говорить о премиальном, когда клиенты будут по 2 часа томиться в решении примитивных 2-5 минутных вопросов. Такого пренебрежения к клиентам я еще не встречал. С таким осадком и глубоким разочарованием очень сложно сохранять к вам лояльность. 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-06-24T11:09:34+03:00
Здравствуйте, уважаемый Автор! Благодарим вас за обращение и за то, что дали нам время разобраться в ситуации! Связавшись с начальником офиса мы выяснили, что данная ситуация произошла в виду наличия большого потока клиентов в тот день. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисах было комфортным для наших клиентов и безусловно со стороны руководства банка будут приняты все необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не возникали. Мы искренне сожалеем о потраченном вами времени и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Наталья, ведущий консультант АТБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,21
средняя оценка
16%
решено проблем
393
отзывов
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022