Такого долгого ожидания в обслуживании я еще не встречал
Такого долгого ожидания в обслуживании я еще не встречал. Если бы не алчность ради 17% по накопительному счету, развернулся бы через 10 минут и больше бы не ступила моя нога на порог этой организации.
14 июня 2024 года я посетил отделение на ул. Александра Сложиницина (Москва). Взял талончик F46 в 15:23 (разгар рабочего дня!) и смиренно ждал своей очереди. Раз в 15-20 минут я заглядывал в кабинет руководителя, который ехидно улыбался и предлагал ждать дальше, хотя время от времени он выхватывал из очереди некоторых посетителей решая их проблемы. Я пришел в отеление только за дебетовой картой! Я бы не приходил вовсе, если бы у банка была доставка, но такой сервис банку неведом. Очередь почти не двигалась. Возмущение нарастало. Лишь через полтора часа очередь дошла до меня! И в отличии от других посетителей которые занимали сотрудника банка на час-полтора, мне было уделено 10 минут! Это что за дичь?! Почему нет приоритета в обслуживании в зависимости от цели визита клиента?! Конечно, сотруднику банка привлекательнее взять клиента, с которым он будет возиться два часа в бесконечных попытках отправить swift-перевод, пока ожидающие мысленно корят себя, проклинают персонал и сокрушаются что связались с АТ-банком.
Получил карту. Под конец мне аж дурно стало от проведенных в четырех стенах почти 2-х часов! По приезде домой решил сменить пин-код. Еще минус три часа, при этом вопрос так и не был решен! Постоянно что-то не работает. И снова звонок в поддержку, ожидание 7-15 минут, описание ситуации, переключение на робота, и снова ошибка. И так раз 5! Очень трудно удержать себя от ненормативной лексики.
Я еще претендовал на премиальное обслуживание из-за 18% по НС. Банк не в состоянии организовать норальное обслуживание (в первую очередь он должен быть заинтересован в расширении клиентской базы и максимальном удовлетворении основной массы клиентов), что уж говорить о премиальном, когда клиенты будут по 2 часа томиться в решении примитивных 2-5 минутных вопросов. Такого пренебрежения к клиентам я еще не встречал. С таким осадком и глубоким разочарованием очень сложно сохранять к вам лояльность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
КлючевойАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Накопительный счет АТБ.Счет+Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Социальная карта Амурской областиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка
АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР
https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ...
Заверили выписку на испанском языке
Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался...
Самый высокий кэшбек 7%
Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила...
Карта
Здравствуйте! Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда...
Отзыв сотрудникам
Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я...
Отличный банк, рекомендую
Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было...