Ужасная поддержка пользователей

15.06.2024 10:15
673
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
13 июня в четверг я позвонил по телефону поддержки для того, чтобы снять деньги с заблокированного счёта. Я созванивался несколько раз для того, чтобы мне уточнили все условия снятия денег, так как еду с другого города (Нижний Тагил), где нет ни одного офиса в Екатеринбург. Получилось так, что я уже выводил деньги дистанционно, но в этот раз человек не узнал, куда переводить мне деньги и сразу скинул на Райффайзен банк, а больше одного раза дистанционно выводить нельзя. Поэтому сегодня, 15 июня в субботу я отправился к ним в офис, где уже сотрудница в Екатеринбурге мне сказала о том, что НУЖНО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕНИИ ЗАКРЫТИИ СЧЁТА, КОТОРОЕ БУДЕТ ОБРАБОТАНО НЕ РАНЬШЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ. ХОТЯ ПО ТЕЛЕФОНУ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ДЕНЬГИ БУДУТ ВЫДАНЫ В КАССЕ ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ. А теперь вопрос: почему я должен тратить своё время на то, чтобы кататься еще один раз в другой город? Сотрудники банка по телефона ни разу не сказали мне об этом, хотя я спрашивал все условия для вывода денег: нужно ли еще раз приходить к ним в офис или нет. Выходит так, что линия поддержки работает очень ужасно. Поэтому всем, кто едет с других городов, я советую досканально везде вычитывать информацию и расспрашивать сотрудников банка о том, сколько будет длиться операция, которая вам нужна и нужно ли ждать вообще сколько-то дней для её успешного завершения 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-25T17:59:49+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем все финансовые операции, которые проходят через банк. Обнаружили высокорисковые платежи по вашему счету, поэтому заблокировали карту и доступ в онлайн-банк. Основание: пункт 2.17 общих условий и пункт 3.15.1 условий дистанционного обслуживания. Подробнее на нашем сайте: raif.ru/oos0vrF. 6 июня восстановили вам доступ к личному кабинету для перевода остатка. После проведения операции вы оформили заявку на закрытие счета. Мы закрываем его в течение 40 дней. 12 июня на счет поступил перевод по номеру телефона. Операторы контактного центра верно сообщили вам, что снять деньги теперь можно только в офисе. К сожалению, из-за технической ошибки снять сумму не получилось сразу в момент обращения в отделение 15 июня. Сотрудник оформил запрос, чтобы отменить процесс закрытия счета. 17 июня мы восстановили счет. Видим, что 22 июня вы сняли наличные через кассу. Простите за потраченное время. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023

Самый щедрый и лучший банк

Оценка 5

Большое спасибо за щедрые и интересные акции. Банк не перестает удивлять. То акция 10% на покупки, то 30% на такси. Сейчас пришли призы (сертификаты подарочные) за покупки в... Читать полностью

08.08.2023