Худший отдел технической поддержки в мире
Обратилась в чате мобильного приложения банка в том, что покупку совершил мой сын на сайте Яндекс.Маркета (видимо произошел какой-то сбой в система банка, оплатилась покупка ранее оплаченной картой, а не той что ввели при покупке, то есть моей). Обращение состояло в том, чтобы сотрудники банка помогли понять в каком месте или мы неправильно ввели данные карты или это просто ошибка. В ответ техническая поддержка заблокировала все счета и карты, и уже третьи (!) сутки просто отписывается мол ждем какого-то ответа от кого-то, потому что у вас мол несанкционированный доступ. На все агрументированные попытки сказать, что прочитайте внимательно обращение, никакого доступа стороннего не было, мы просто уточням где данные ввели неправильно и просим проверить и убедиться, что банком пользуюсь лично я, владелец аккаунта, отвечают просто на "отстань" мол чего-то ждем, кого-то ждем. разблокировать не можем. У вас несанкционированный доступ и нам все равно до ваших аргументов. Проблема, которая решается в любом банке за минуту буквально возведена в абсолют и вместо решения - блокировка. А то что мне нужно платить платежи по карте и просто пользоваться ими - никого не волнует. Потом же наверное проще поставить просрочку платежа и не переживать. Главное НЕ РАБОТАТЬ в отделе технической поддержки, а просто издеваться над клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Хочу сказать спасибо
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь. У меня не начислялись баллы при оплате по qr в приложении, хотя до этого всё было стабильно. Оказалось проблема была в том, что я...
Кешбэк
Обращалась в чат поддержки банка ро роводу начисления бонусов за поездку в такси. Правила начисления конечно своеобразные, можно поспорить с ними, но мне всё вежливо объяснили...
Курьерская служба
Запросил встречу с курьером для подтверждения своей личности для возможности открыть услугу "Сейв". Договорился на определенное место и время, курьер приехал без опоздания. Был...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...