Худший отдел технической поддержки в мире
Обратилась в чате мобильного приложения банка в том, что покупку совершил мой сын на сайте Яндекс.Маркета (видимо произошел какой-то сбой в система банка, оплатилась покупка ранее оплаченной картой, а не той что ввели при покупке, то есть моей). Обращение состояло в том, чтобы сотрудники банка помогли понять в каком месте или мы неправильно ввели данные карты или это просто ошибка. В ответ техническая поддержка заблокировала все счета и карты, и уже третьи (!) сутки просто отписывается мол ждем какого-то ответа от кого-то, потому что у вас мол несанкционированный доступ. На все агрументированные попытки сказать, что прочитайте внимательно обращение, никакого доступа стороннего не было, мы просто уточням где данные ввели неправильно и просим проверить и убедиться, что банком пользуюсь лично я, владелец аккаунта, отвечают просто на "отстань" мол чего-то ждем, кого-то ждем. разблокировать не можем. У вас несанкционированный доступ и нам все равно до ваших аргументов. Проблема, которая решается в любом банке за минуту буквально возведена в абсолют и вместо решения - блокировка. А то что мне нужно платить платежи по карте и просто пользоваться ими - никого не волнует. Потом же наверное проще поставить просрочку платежа и не переживать. Главное НЕ РАБОТАТЬ в отделе технической поддержки, а просто издеваться над клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...